Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Мебель и интерьер

17-09-2021

Закупка стеллажей складских металлических (#56559774)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 1 228 781 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154200000721000856
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка стеллажей складских металлических
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46236 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555013 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 1, КАБИНЕТ 536
Почтовый адрес Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 1, КАБИНЕТ 536
Ответственное должностное лицо Набойщиков Иван Владимирович
Телефон: 8-4862-598821
Электронная почта: naiv@adm.orel.ru
Дополнительная информация: Бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области «Орловская областная клиническая больница» 302028, Орловская обл., г. Орел, б-р. Победы, 10 (4862) 46-54-29 684473@mail.ru Гусеева Эльмира Джанпулатовна Руководитель контрактной службы: Бычков Михаил Сергеевич - 46-54-08 Ответственный за заключение договора: Гусеева Эльмира Джанпулатовна- 46-54-29 E-mail: 684473@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2021 в 12:27:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в аукционе указан в пункте 1.20 Раздела II "Информационная карта аукциона" документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.09.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 228 781 Российский рубль
Номер организации заказчика 03542000197
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 календарных дней с момента подписания Сторонами Договора

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 287 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 1.25 Раздела II "Информационная карта аукциона" документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643540000005400 л/с БИК 015402901

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103542000197003
Номер позиции 202103542000197003002019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 122 878 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 1.26 Раздела II "Информационная карта аукциона" документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643540000005400 л/с БИК 015402901

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 61439.07 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с пунктом 1.26 Раздела II "Информационная карта аукциона" документации об аукционе

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж складской металлический
Количество: 13 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 120 Российский рубль
Стоимость: 131 561 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллаж складской металлический)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж складской металлический
Количество: 65 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 880 Российский рубль
Стоимость: 1 097 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллаж складской металлический)


Всего на сумму: 1 228 781 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОЭА стеллажи.doc (ДОЭА стеллажи 743.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка коробки переключения передач для ремонта автомобиля Fiat Ducato
    Выполнение строительно-монтажных работ по титулам: «Установка (замена) приборов учета при истечении срока эксплуатации или истечении интервала между поверками (Федеральный закон от 27.12.2018 № 522-ФЗ)», «Установка приборов учета потребителям без средств измерения (бесприборники)», «Установка (замена) приборов учета при выхо-де их из строя (Федеральный закон от 27.12.2018 № 522-ФЗ)» в филиале Южные электри-ческие сети
    Аренда точек крепления, расположенных на опорах контактной сети, для размещения волоконно-оптических линий связи, кабеля электропитания и стационарных комплексов автоматической фиксации.
    Оказание услуг по установке и замене интеллектуальных приборов учета электроэнергии, а также их опломбировке и принятии на коммерческий учет
    Поставка оборудования для проведения мероприятий
    Закупка электромеханического конструктора LEGO Education WeDo 2.0 (базовый набор) в рамках реализации мероприятия «Государственная поддержка профессиональных образовательных организаций в целях обеспечения соответствия их материально-технической базы современным требованиям в рамках федерального проекта «Молодые профессионалы» (повышение конкурентоспособности профессионального образования)» национального проекта «Образование» для нужд БПОУ ОО «Мезенский педагогический колледж»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.