Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Мебель и интерьер

29-10-2022

Закупка столов и стульев (#66094679)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 463 416 рублей
Организатор тендера: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДВОРЕЦ ПИОНЕРОВ И ШКОЛЬНИКОВ ИМЕНИ Ю. А. ГАГАРИНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32211804473
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Закупка столов и стульев
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес площадки http://www.tektorg.ru
Дата публикации 28.10.2022

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДВОРЕЦ ПИОНЕРОВ И ШКОЛЬНИКОВ ИМЕНИ Ю. А. ГАГАРИНА"
ИНН 5753044648
КПП 575301001
ОГРН 1085753000200
Фактический адрес заказчика 302028, ОБЛАСТЬ ОРЛОВСКАЯ,ГОРОД ОРЁЛ,УЛИЦА САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА, дом 31
Почтовый адрес заказчика 302028, Орловская обл, г Орёл, р-н Советский, ул Салтыкова-Щедрина, дом 31

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Марушкина Н. А.
Электронная почта организатора dvorez303@mail.ru
Контакный телефон организатора 79536160359

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.11.2022 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 08.11.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок На электронной площадке в соответствии с документацией электронного аукциона.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 09.11.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 09.11.2022
Время начала срока подачи ценовых предложений 09.11.2022
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 09.11.2022 в 10:05
Порядок подачи ценовых предложений На электронной площадке в соответствии с документацией электронного аукциона.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 09.11.2022
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений На электронной площадке в соответствии с документацией электронного аукциона.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.11.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок На электронной площадке в соответствии с документацией электронного аукциона.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.10.2022 по 07.11.2022
Место предоставления На электронной площадке в соответствии с документацией электронного аукциона.
Порядок предоставления тендерной документации На электронной площадке в соответствии с документацией электронного аукциона.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210570393
Номер позиции в плане закупок П1

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка столов и стульев
Начальная (максимальная) цена договора 463 416 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Поставка товара осуществляется силами и за счет Поставщика в течение 10 рабочих дней со дня заключения договора по адресу: 302028, Российская Федерация, Орловская область, г. Орёл, ул. Салтыкова-Щедрина, д.31 с 9.00 до 17.00 часов местного времени, кроме субботы и воскресенья. Разгрузочные работы и подъем Товара до кабинета осуществляется силами и за счёт Поставщика в место, указанное Заказчиком.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.110 Столы офисные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 15 Стол
2 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 50 Стул

Документация

Столы,_стулья.docx (28.10.2022)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата Кеторол Экспресс.
На оказание услуг по дератизации и дезинсекции для нужд ГАУЗ «ООККВД» филиала «Орский клинический кожно-венерологический диспансер».
Поставка контрольно-измерительных приборов и автоматики
Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов «1С:Предприятие».
Поставка бумаги для нужд ОГУ имени И.С. Тургенева.
Поставка системы ИВК Вент-Био-2М, необходимой для выполнения научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, в том числе для осуществления учебного процесса в ОГУ имени И.С. Тургенева в рамках реализации проекта «Митохондрии как мишени в механизме нейродегенеративных заболеваний».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.