Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Мебель и интерьер

21-09-2023

Поставка мебели офисной для нужд Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области (#73099989)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 17 770 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100181223123100287
Номер 100181223123100287
Дата и время размещения закупки 20.09.2023 09:58
Дата и время окончания подачи предложений 21.09.2023 09:58
Идентификационный код закупки 231575205764457520100100190000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 5752057644
КПП организации 575201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Добарин Сергей Иванович
Адрес организации Российская Федерация, 302001, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА ГОСТИНАЯ, 2
Адрес электронной почты заказчика zakup-shop@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(486)243-11-69
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка мебели офисной для нужд Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 17770.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Регулярная оплата
Частота платежей 1
Планируемая дата заключения контракта 28.09.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрены возможности и случаи одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет на 2023 год
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект договора мебель.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Орёл, ул Тургенева, д 15
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае неисполнения (или не надлежащего исполнения) условий Договора Стороны несут ответственность в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2 Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по Договору, обязана возместить другой Стороне убытки согласно законодательству РФ.
3 Уплата неустойки не освобождает Сторону Договора от исполнения обязательств, установленных Договором.
4 Во всех других случаях неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения взятых на себя по Договору обязательств, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) СТОЛЫ ДЛЯ ПЕРЕГОВОРОВ. Стол для переговоров
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид материала столешницы: ЛДСП Вид товара: стол для переговоров Наличие колесных опор: нет Регулировка по высоте: да Тип каркаса: деревянный Дополнительные характеристики, установленные Покупателем: Размер стола: 2600*1100*750 мм Стол состоит из столешницы размером 2600*1100 мм Боковины размером: 800*720 мм Царги размером: 2000*350 мм Материал ЛДСП толщиной 25 мм Стол имеет регулируемые опоры Кромка противоударная ПВХ 2 мм в тон ЛДСП Цвет: Венге Дополнительные характеристики обусловлены размерами служебных помещений, где будет размещены предметы мебели, цветовой гаммой уже имеющихся предметов мебели, обеспечением травмобезопасности сотрудников ведомства и граждан при эксплуатации мебели.
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 17770.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 17770.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 20.09.2023 11:11

Приложения

Расчет-обоснование НМЦК мебель.xls
Проект договора мебель.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг на изготовление сертификата ЭЦП
Поставка детской одежды в ассортименте
Поставка продуктов питания
Услуга по техническим испытаниям и анализу полуприцепа рефрижератора СКБХР ФКУ "СКОУМТС МВД России"
Выполнение работ по текущему ремонту автомобиля 29/32
Оказание услуг по поверке средств измерений исправного оборудования, входящего в состав передвижной диагностической линии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.