Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Мебель и интерьер

30-11-2023

Поставка мебели офисной для нужд Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области (#74669962)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 332 500 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100181223123100367
Номер 100181223123100367
Дата и время размещения закупки 29.11.2023 09:38
Дата и время окончания подачи предложений 29.11.2023 11:38
Идентификационный код закупки 231575205764457520100100190000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 5752057644
КПП организации 575201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Добарин Сергей Иванович
Адрес организации Российская Федерация, 302001, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА ГОСТИНАЯ, 2
Адрес электронной почты заказчика zakup-shop@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(486)243-11-69
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка мебели офисной для нужд Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 332500.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Регулярная оплата
Частота платежей 1
Планируемая дата заключения контракта 06.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрены возможности и случаи одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет 2023 г.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Наименование и/или характеристика поставляемого товара
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект договора мебель (КОНКРЕТНО).doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Орёл, ул Тургенева, д 15
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае неисполнения (или не надлежащего исполнения) условий Договора Стороны несут ответственность в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2 Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по Договору, обязана возместить другой Стороне убытки согласно законодательству РФ.
3 Уплата неустойки не освобождает Сторону Договора от исполнения обязательств, установленных Договором.
4 Во всех других случаях неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения взятых на себя по Договору обязательств, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) СТОЛЫ ДЛЯ ПЕРЕГОВОРОВ. Стол для переговоров
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид материала столешницы: ЛДСП Вид товара: стол для переговоров Тип каркаса: деревянный *Дополнительные характеристики, установленные Покупателем: Вид стола: прямой Высота: e 700 и < 800 мм Глубина: e 600 и < 700 мм Количество встроенных тумб: 0 штук Количество выдвижных ящиков: 0 штук Лаковое покрытие столешницы: нет Назначение стола письменного: для персонала Наличие кабель-канала: нет Регулируемая высота опоры: нет Толщина материала каркаса: e 16 и < 20 мм Толщина материала столешницы: e 20 и < 24 мм Ширина: e 1200 и < 1400 мм Кромка противоударная ПВХ не менее 2 мм: да Цвет: светлый бук или эквивалент Дополнительные характеристики обусловлены размерами служебных помещений, где будет размещены предметы мебели, цветовой гаммой уже имеющихся предметов мебели, обеспечением травмобезопасности сотрудников ведомства и граждан при эксплуатации мебели.
Страна происхождения
Количество 20 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 5210.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 104200.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ТУМБЫ ОФИСНЫЕ (КРОМЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ). Тумба офисная деревянная
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид материала корпуса: ЛДСП Вид тумбы: для документов и канцелярских принадлежностей Тип конструкции тумбы: выкатная Тип тумбы: закрытая Тип фасада тумбы закрытой: выдвижные ящики Количество выдвижных ящиков: e 3 штуки Высота тумбы: e 65 и < 70 см Глубина тумбы: e 50 и < 55 см Ширина тумбы: e 40 и < 45 см Ширина выдвижного ящика: e 30 и < 35 см Высота выдвижного ящика: < 15 см Глубина выдвижного ящика: < 40 см *Дополнительные характеристики, установленные Покупателем: Толщина материала каркаса: e 16 и < 20 мм Толщина материала столешницы: e 20 и < 24 мм Кромка противоударная ПВХ не менее 2 мм: да Цвет: светлый бук или эквивалент Дополнительные характеристики обусловлены размерами служебных помещений, где будет размещены предметы мебели, цветовой гаммой уже имеющихся предметов мебели, обеспечением травмобезопасности сотрудников ведомства и граждан при эксплуатации мебели.
Страна происхождения
Количество 20 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 6920.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 138400.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид материала обивки сидения: текстиль Вид материала обивки спинки: сетчатый акрил, текстиль Назначение: для руководителя Тип каркаса: металлический Наличие механизма регулировки по высоте: да Наличие подголовника: да Наличие подлокотников: да Наличие подставки для ног: нет Ортопедическое основание: нет Регулировка угла наклона: да *Дополнительные характеристики, установленные Покупателем Цвет: черный Дополнительные характеристики обусловлены цветовой гаммой уже имеющихся предметов мебели.
Страна происхождения
Количество 10 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 8990.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 89900.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ЗАО "ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА" (ИНН: 5751015360, КПП:575101001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 29.11.2023 11:25

Приложения

Проект договора мебель (КОНКРЕТНО).doc
КП ЗАО Торговая реклама (офисная мебель).pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.