Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Мебель и интерьер

23-02-2024

Поставка офисных кресел для нужд администрации города Ливны (#76394894)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 50 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154300000224000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИВНЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисных кресел для нужд администрации города Ливны
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИВНЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 303850, Орловская обл, Ливны г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 7
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 303850, Орловская обл, Ливны г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 7
Ответственное должностное лицо Сажина Светлана Александровна
Телефон: 8-48677-73970
Факс: 8-48677-73798
Электронная почта: admliv@bk.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба создана постановлением администрации города Ливны Орловской области №61 от 30.11.2020г. Руководитель контрактной службы Лукьянова Светлана Владимировна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.02.2024 12:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.03.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 50 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243570200037857020100100170013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул.Ленина д.7, каб №3

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 5 10000 50000


Итого: 50000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2500 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401543000002001
Номер позиции 202401543000002001000017


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 1 Обоснование цены контракта.docx

Приложение 2 Проект контракта.docx

Приложение 3 Описание объекта закупки.docx

Приложение 4. требования к составу заявки.docx

Приложение 5 Обеспечение заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Метотрексат
Поставка продуктов питания (масло сливочное )
Поставка источника тепловой энергии мощностью не менее 600 кВт
Поставка шкафов офисных металлических
Поставка пробирок с гемолизирующим системным раствором для анализаторов глюкозы и лактата серии Super GL
Оказание услуг по проведению экспертизы жилых помещений для предоставления жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приобретаемых по муниципальным контрактам

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.