Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Мебель и интерьер

12-10-2024

Столы детские для дошкольных учреждений (#81075390)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 39 980 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154300014624001271
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Название тендера Столы детские для дошкольных учреждений
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ. ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, Д.1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ. ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, Д.1
Ответственное должностное лицо Киреева О. И.
Телефон: 7-4862-255210-1409
Электронная почта: umz@orel-adm.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-центр развития ребенка – детский сад № 31 города Орла. Место нахождения: ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О. ГОРОД ОРЁЛ, Г ОРЁЛ. Почтовый адрес: 302025, ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ОРЁЛ, Ш. МОСКОВСКОЕ, Д.115. Ответственное должностное лицо заказчика: заведующая Теплова Ольга Анатольевна, телефон: +7(4862) 30-70-95, адрес электронной почты: oo_orel_ds31n@orel-region.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.10.2024 08:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 22.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 24.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 39 980 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243575101580357540100100670023101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ш. Московское, д.115.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол детский для дошкольных учреждений 31.01.12.121-00000003 Штука 6 6663.36 39980.16


Итого: 39980.16 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1999.01 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлены в соответствии с положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", проектом контракта. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403543000469001
Номер позиции 202403543000469001000067


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

Проект контракта.doc

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.doc

Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации поверки оптической координатно-измерительной топометрической системы ATOS II Rev.02 (SN: 120394) (инв.№0013623070) для нужд НИЛ «СЦК «Технологии композитов» КНИТУ-КАИ
Закупка пожарно-дымовых оптико-электронных автономных ИП 212-189А (или эквивалент) в целях обеспечения автономными пожарными извещателями отдельных категорий граждан в рамках предоставления меры социальной поддержки
Поставка запасных частей декантора
Закупка пакетов для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов на 4 квартал 2024 г.
Предоставление Лицензиаром на возмездной основе Лицензиату права использования результатов интеллектуальной деятельности, а именно: Программное обеспечение «Программная система для обнаружения текстовых заимствований в учебных и научных работах «Антиплагиат. Эксперт 5.0»
Услуга по изготовлению и монтажу баннеров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.