Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Мебель и интерьер

28-11-2024

Приобретение офисной мебели для нужд ЦТАО ФКУ ИК-6 УФСИН России по Орловской области (#82228600)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 1 126 473 рублей
Закупочная организация: ФГУ ИК-6 УФСИН по Орловской области
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 6 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Приобретение офисной мебели для нужд ЦТАО ФКУ ИК-6 УФСИН России по Орловской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2024 09:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2024 13:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 05.12.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 264 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 126 473 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241571400431357140100100950553101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ФКУ ИК-6 УФСИН России по Орловской области

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 3 2608.33 7824.99
Стол в президиум 31.01.12.110-00000001 Штука 3 8271.67 24815.01
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 8 15181 121448
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 8 15181 121448
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 13650.67 13650.67
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 3 11747.33 35241.99
Стол в президиум 31.01.12.110-00000001 Штука 3 15483.33 46449.99
Стол в президиум 31.01.12.110-00000001 Штука 15 7074.67 106120.05
Стол в президиум 31.01.12.110-00000001 Штука 1 9568 9568
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 34 8828 300152
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 3 12096 36288
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 12373.33 12373.33
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000002 Штука 4 15541.33 62165.32
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 3 12580.67 37742.01
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 4 17468.33 69873.32
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 2 11853.33 23706.66
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 6 16267.67 97606.02


Итого: 1126473.36 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 112647.336 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки так же, как и обеспечение заявки: по собственному выбору в виде денежных средств, предоставлением добросовестности или в виде независимой гарантии. В случае если в Электронном аукционе предложение участника о цене контракта на 25 % и более ниже начальной (максимальной) цены Контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в извещении об осуществлении закупки, но не менее чем десять процентов от цены контракта (если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона), либо обеспечение исполнения контракта в размере указанном в извещении об осуществлении закупки с дополнительным предоставлением информации о добросовестности. Участники из числа СМП, СОНКО на основании ч. 8.1 ст. 96 вправе не предоставлять обеспечение исполнения контракта и обеспечение гарантийных обязательств в том случае, если подтвердят свою добросовестность, даже если по закупке применяются антидемпинговые меры. При выборе обеспечения в виде денежных средств участнику необходимо перечислить требуемую сумму на счет заказчика до подписания контракта. Участникам рекомендуется заранее перечислять требуемую сумму, закладывая на данную операцию один банковский и один рабочий день. Также при предоставлении обеспечения в виде гарантии на момент подписания контракта участником гарантия должна быть включена в реестр гарантий. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые обеспечиваются такой банковской (независимой) гарантией, не менее чем на один месяц.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403541000070001
Номер позиции 202403541000070001000139


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование.doc

проект гос контракт.docx

тех задание.doc

требование к заявке зк котировки.rtf

извещение.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного сервисного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость (взаимодействие) услуг с ранее установленными в Управлении по государственной охране объектов культурного наследия Орловской области экземплярами Систем КонсультантПлюс
Закупка лекарственного препарата для медицинского применения: Лидокаин+Хлоргексидин
Устройства охранной или пожарной сигнализации и аналогичная аппаратура
Оказание услуг по полной технической эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования отдельно стоящей газовой котельной, насосного оборудования и оказание услуг по ведению оперативного контроля за инженерным оборудованием, техническое обслуживание оборудования и текущий ремонт оборудования котельной в БУЗ Орловской области «ООКБ»
Оказание услуг по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного сервисного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость (взаимодействие) услуг с ранее установленными в Представительстве Орловской области при Правительстве Российской Федерации экземплярами Систем КонсультантПлюс

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.