Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 6 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Приобретение офисной мебели для нужд ЦТАО ФКУ ИК-6 УФСИН России по Орловской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2024 09:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2024 13:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 05.12.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 264 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 126 473 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241571400431357140100100950553101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ФКУ ИК-6 УФСИН России по Орловской области
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000001 |
Штука |
3 |
2608.33 |
7824.99 |
Стол в президиум |
31.01.12.110-00000001 |
Штука |
3 |
8271.67 |
24815.01 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
8 |
15181 |
121448 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
8 |
15181 |
121448 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
13650.67 |
13650.67 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
3 |
11747.33 |
35241.99 |
Стол в президиум |
31.01.12.110-00000001 |
Штука |
3 |
15483.33 |
46449.99 |
Стол в президиум |
31.01.12.110-00000001 |
Штука |
15 |
7074.67 |
106120.05 |
Стол в президиум |
31.01.12.110-00000001 |
Штука |
1 |
9568 |
9568 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
34 |
8828 |
300152 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
3 |
12096 |
36288 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
1 |
12373.33 |
12373.33 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000002 |
Штука |
4 |
15541.33 |
62165.32 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
3 |
12580.67 |
37742.01 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
4 |
17468.33 |
69873.32 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
2 |
11853.33 |
23706.66 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
6 |
16267.67 |
97606.02 |
Итого: 1126473.36 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 112647.336 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки так же, как и обеспечение заявки: по собственному выбору в виде денежных средств, предоставлением добросовестности или в виде независимой гарантии. В случае если в Электронном аукционе предложение участника о цене контракта на 25 % и более ниже начальной (максимальной) цены Контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в извещении об осуществлении закупки, но не менее чем десять процентов от цены контракта (если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона), либо обеспечение исполнения контракта в размере указанном в извещении об осуществлении закупки с дополнительным предоставлением информации о добросовестности. Участники из числа СМП, СОНКО на основании ч. 8.1 ст. 96 вправе не предоставлять обеспечение исполнения контракта и обеспечение гарантийных обязательств в том случае, если подтвердят свою добросовестность, даже если по закупке применяются антидемпинговые меры. При выборе обеспечения в виде денежных средств участнику необходимо перечислить требуемую сумму на счет заказчика до подписания контракта. Участникам рекомендуется заранее перечислять требуемую сумму, закладывая на данную операцию один банковский и один рабочий день. Также при предоставлении обеспечения в виде гарантии на момент подписания контракта участником гарантия должна быть включена в реестр гарантий. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые обеспечиваются такой банковской (независимой) гарантией, не менее чем на один месяц.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403541000070001
Номер позиции 202403541000070001000139
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование.doc
проект гос контракт.docx
тех задание.doc
требование к заявке зк котировки.rtf
извещение.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного сервисного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость (взаимодействие) услуг с ранее установленными в Управлении по государственной охране объектов культурного наследия Орловской области экземплярами Систем КонсультантПлюсЗакупка лекарственного препарата для медицинского применения: Лидокаин+ХлоргексидинУстройства охранной или пожарной сигнализации и аналогичная аппаратураОказание услуг по полной технической эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования отдельно стоящей газовой котельной, насосного оборудования и оказание услуг по ведению оперативного контроля за инженерным оборудованием, техническое обслуживание оборудования и текущий ремонт оборудования котельной в БУЗ Орловской области «ООКБ»Оказание услуг по техническому обслуживанию системы видеонаблюденияОказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного сервисного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость (взаимодействие) услуг с ранее установленными в Представительстве Орловской области при Правительстве Российской Федерации экземплярами Систем КонсультантПлюс