Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Мебель и интерьер

08-01-2010

Мебель (#880412)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет, Внебюджетные средства
Общая цена контракта 200 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

12 января 2010, в 16:00
Заполненные по прилагаемой форме, котировочные заявки принимаются по адресу Заказчика: г. Орёл, ул.Комсомольская , 95 каб.139

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 302026 Орел ул Комсомольская 95
Сроки поставки (проведения работ) В течение 5 дней после подписания госконтракта
Порядок оплаты 100% - после поставки товара, по мере поступления денежных средств.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика ГОУ ВПО Орловский государственный университет
Адрес Российская Федерация, 302026 Орел ул Комсомольская 95
Телефон (4862) 74-09-33, 777-814
E-Mail managers@univ-orel.ru
Контактное лицо Сафонова Людмила Владимировна, Сафонова Людмила Владимировна, Ласковая Елена Владимировна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Федеральный бюджет, Внебюджетные средства
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включаются все расходы поставщика, в том числе расходы на доставку, монтаж, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена предложения участника запроса котировок должна включать в себя НДС
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг 100% - после поставки товара, по мере поступления денежных средств.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее чем через 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Организатор торгов Государственное Образовательное Учереждение Высшего Профессионального Образования "Орловский государственный университет"
Дата размещения информации заказчиком 06.01.2010 14:38

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Мебель
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 200
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Мебель 49.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 302026 Орел ул Комсомольская 95
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 дней после подписания госконтракта
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг См. изхвещение

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер для закупки ГСМ
Тендер по закупке картофеля
Уборка служебных помещений
Уборкав служебных помещений
Тендер для закупки строительных материалов
Тендер на закупку электротехнических материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.