Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Продовольственные товары

11-03-2015

Поставка продуктов питания (мясо говядины, грудка куриная) для МБОУ "Липовецкая СОШ" на 2 кв. 2015г. (для субъектов малого предпринимательства). (#16607294)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 76 975 рублей
Закупочная организация: МБОУ "ЛИПОВЕЦКАЯ СОШ ИМ. М.Н. ПАВЛОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0354300082515000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Липовецкая средняя общеобразовательная школа"
Название тендера Поставка продуктов питания (мясо говядины, грудка куриная) для МБОУ "Липовецкая СОШ" на 2 кв. 2015г. (для субъектов малого предпринимательства).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46401 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557617 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Липовецкая средняя общеобразовательная школа"
Место нахождения Российская Федерация, 303819, Орловская обл, Ливенский р-н, Совхозный п, Школьная , 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 303819, Орловская обл, Ливенский р-н, Совхозный п, Школьная , 11, -
Ответственное должностное лицо Алехина Ольга Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.03.2015 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.03.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента опубликования извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.03.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 23.03.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ К участникам размещения заказа в соответствии с требованиями пунктов 1,2,3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» устанавливаются следующие требования: 1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов; 2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек; 3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для субъектов малого предпринимательства: микропредприятия - 60 млн. рублей; малые предприятия - 400 млн. рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 76 975 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ливенского района.
Номер организации заказчика 03543000825
Организация заказчика Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Липовецкая средняя общеобразовательная школа"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало поставки - с даты заключения контракта. Окончание поставки - 30.06.2015г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 769 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участником аукциона установлены на площадке www.sberbank-ast.ru.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810600001000004 л/с БИК 045402001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 848 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.28 Информационной карты документации о проведении открытого аукциона в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810600001000004 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мясо говядина.
Количество: 125.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 335 Российский рубль
Стоимость: 41 875 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.11.12.131 (Говядина подмороженная, замороженная, глубокой заморозки и размороженная: отрубы)

Наименование товара, работы, услуги: Грудки куриные.
Количество: 130.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 270 Российский рубль
Стоимость: 35 100 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.12.12.112 (Части тушек подмороженных, замороженных, глубокой заморозки и размороженных кур (включая цыплят и цыплят-бройлеров))


Всего на сумму: 76 975 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 626.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка офисной бумаги для нужд администрации Новосильского района
    Поставка продуктов питания (мясо говядины, мясо кур, грудка куриная) для МБОУ "Здоровецкая Сош" на 2 кв. 2015 г. (Для субъектов малого предпринимательства).
    Отпуск тепловой энергии на отопление
    Поставка продовольственных товаров (мясо говядины)
    Водоснабжение
    Техническое обслуживание установок пожарной сигнализации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.