Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Продовольственные товары

15-08-2015

№ОК-210/15 на право заключения договора на оказание услуг по питанию учащихся общеобразовательных учреждений города Орла(муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №10 г.Орла) (#18674583)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 1 179 360 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154300014615000840
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация города Орла
Название тендера №ОК-210/15 на право заключения договора на оказание услуг по питанию учащихся общеобразовательных учреждений города Орла(муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №10 г.Орла)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация города Орла
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, Пролетарская гора, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Ответственное должностное лицо Ларкина Марина Александровна
Дополнительная информация: наименование заказчика: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №10 г.Орла; место нахождения заказчика: 302024, г.Орел,ул.Узловая, д.5; почтовый адрес заказчика: 302024, г.Орел,ул.Узловая, д.5; адрес электронной почты заказчика: orelschool10@mail.ru; номер контактного телефона заказчика: (4862) 47-74-95; ответственное должностное лицо заказчика: Чистякова О.П.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.08.2015 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.09.2015 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, Пролетарская гора, 1, каб. № 413
Порядок подачи заявок на участие Заявки представляются в уполномоченный орган по адресу: г.Орел, ул.Пролетарская гора, 1, каб. 413 в рабочие дни с 9:00 до 18:00 часов, перерыв с 13:00 до 14:00 (время московское) с момента размещения в ЕИС извещения.Заявка может быть подана по почте, по адресу, указанному выше. Подача заявки в форме электронного документа не допускается.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.09.2015
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, Пролетарская гора, 1, каб. № 415
Место проведения предквалификационного отбора Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, Пролетарская гора, 1, каб. № 415
Дата и время предквалификационного отбора 07.09.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 179 360 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета города Орла (в том числе субсидии областного бюджета)
Номер организации заказчика 03543000512
Организация заказчика муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 10 г. Орла

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 14.09.2015 г. по 31.10.2015 г.
Номер плана закупок 44201503543000512001
Номер позиции в плане закупок П44201503543000512001000031

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 793 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявки предоставляется всеми участниками конкурса в порядке и на условиях установленных ст.44 ФЗ №44.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000001000015 л/с БИК 045402001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 58 968 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта обеспечение исполнения контракта предоставляется победителем конкурса или иным его участником, с которым заключается контракт в соответствии с ФЗ №44, в порядке и на условиях установленных ст.ст.37, 45 и 96 ФЗ №44.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000001000015 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации питания учащихся
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 179 360 Российский рубль
Стоимость: 1 179 360 Российский рубль
Код по ОКПД: 55.51.10.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)


Всего на сумму: 1 179 360 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, Пролетарская гора, 1, каб. № 413
Порядок предоставления Конкурсная документация представляется на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. Кроме того, с конкурсной документацией можно ознакомиться в ЕИС.
Языки предоставления документации по закупке русский язык
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация представляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, бесплатно, после даты размещения в ЕИС извещения.
Срок предоставления с 14.08.2015 в 18:00:00 до 07.09.2015 в 09:30:00

Тендерная документация


  • обоснование НМЦК КД ОК-210(15).doc (обоснование НМЦК КД ОК-210(15) 64 Кб)
  • КД ОК-210(15).doc (КД ОК-210(15) 1.98 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка  хирургических инструментов медицинских
    №ОК-202/15 на право заключения договора на оказание услуг по питанию учащихся общеобразовательных учреждений города Орла(муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №2 г.Орла)
    №ОК-215/15 на право заключения договора на оказание услуг по организации питания учащихся общеобразовательных учреждений города Орла (МБОУ – СОШ №15 им. М.В. Гордеева г. Орла)
    Поставка полиграфической бланочной продукции административной деятельности ГИБДД
    Закупка расходных материалов для урологии
    №ОК-235/15 на право заключения договора на оказание услуг по организации питания учащихся общеобразовательных учреждений города Орла (МБОУ – СОШ №35 г. Орла)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.