Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Продовольственные товары

09-02-2016

Закупка продуктов питания (колбасные изделия) в объеме Гособоронзаказа для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Орловской области» (#21295136)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 11 340 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0354100006416000016
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Закупка продуктов питания (колбасные изделия) в объеме Гособоронзаказа для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Орловской области»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, ГУРТЬЕВА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, ГУРТЬЕВА, 8
Ответственное должностное лицо Михалин Игорь Валерьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.02.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.02.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, ГУРТЬЕВА, 8
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок) в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (при условии, что функционалом официального сайта предусмотрена возможность подачи заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. (ч.2 ст.77 Федерального Закона №ФЗ-44 от 05.04.2013 г.) Поданная котировочная заявка регистрируется Заказчиком в «Журнале регистрации поступления котировочных заявок». Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2012 года №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в определение поставщика способом запроса котировок могут принять участие на равных основаниях головные исполнители поставок продукции по государственному оборонному заказу – юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, соответствующие требованиям Российской законодательства, предъявляемые к лицам, осуществляемым деятельность по выполнению оборонного заказа.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 11 340 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03541000064
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Июль Срок исполнения отдельных этапов контракта: Поставка товара в течение срока действия Контракта производится по предварительной заявке, согласованной Сторонами. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара производится по заявке на условиях отгрузки товара со склада Поставщика. Разгрузка у Заказчика осуществляется средствами и силами Поставщика, в течение 3-х дней с момента подачи заявки.
Номер плана закупок 44201603541000064001
Номер позиции в плане закупок П44201603541000064001000050

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 567 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Поставщик вместе с подписанным электронной цифровой подписью Контрактом должен предоставить Заказчику подписанный электронной цифровой подписью документ об обеспечении исполнения Контракта. Обеспечение исполнения Контракта может быть представлено Исполнителем одним из следующих способов: Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок Товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000037 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сардельки свиноговяжья
Количество: 40.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 283 Российский рубль
Стоимость: 11 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.113 (Сардельки)


Всего на сумму: 11 340 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок 172.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК сардельки.xls (Обоснование НМЦК сардельки 37 Кб)
  • Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 38 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 142.5 Кб)
  • Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки 48 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг подвижной радиотелефонной связи (мобильной связи)
    Услуги связи(телефонные)
    Оказание услуг по проведению лабораторных исследований
    Услуги по организации горячего питания учащихся
    Закупка продуктов питания (масло растительное) в объеме Гособоронзаказа для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Орловской области»
    Тех.обслуживание охранно-пожарной сигнализации состоящей на балансе(Орел, Ливны, МЦенск)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.