Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Продовольственные товары

21-02-2016

Закупка специализированного питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3-х лет на 1 полугодие 2016 года (#21539861)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 131 224 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0354300031116000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области "Кромская центральная районная больница"
Название тендера закупка специализированного питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3-х лет на 1 полугодие 2016 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области "Кромская центральная районная больница"
Место нахождения Российская Федерация, 303200, Орловская обл, Кромы пгт, 30 лет Победы, 52А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 303200, Орловская обл, Кромы пгт, 30 лет Победы, 52А, -
Ответственное должностное лицо Кабанова Ирина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.02.2016 в 11:13:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в аукционе, в порядке, предусмотренном в части 12 раздела I Общие условия проведения аукциона документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 09.03.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами нет ограничений

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 131 223 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03543000311
Организация заказчика бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области "Кромская центральная районная больница"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется по Заявке Заказчика в течение 2-х дней с момента поступления заявки. Поставка Товара должна осуществляться в рабочие дни с 9-00 до 15-00 часов (мск).Срок поставки: с момента подписания гражданско-правового договора по 30.06.2016 года
Номер плана закупок 44201603543000311001
Номер позиции в плане закупок П44201603543000311001000008

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 312 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с частью 13 Раздела I документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 045402001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 122 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с частью 21 Раздела I документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Смеси детские от 0 до 12 месяцев
Количество: 72.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 291 Российский рубль
Стоимость: 20 995 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.134 (Смеси молочные последующие сухие для детей раннего возраста)

Наименование товара, работы, услуги: Детская молочная каша с пребиотиками в ассортименте
Количество: 384.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 101 Российский рубль
Стоимость: 39 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.123 (Каши молочные, готовые к употреблению, для детей раннего возраста)

Наименование товара, работы, услуги: Детская безмолочная каша с пребиотиками в ассортименте
Количество: 852.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 83 Российский рубль
Стоимость: 71 167 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.19.110 (Каши сухие)


Всего на сумму: 131 223 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОАЭ_питание.doc (ДОАЭ_питание 732 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Молочные продукты
    Поставка продуктов питания (молоко и молочные продукты) для МБДОУ "ЦРР - детский сад № 16" г. Ливны
    Оказание услуг специальной связи по приему, обработке, хранению, доставке и вручению оправлений УФСБ России по Орловской области.
    Молочные продукты
    Поставка электрической энергии
    Поставка продуктов питания ( молоко и молочная продукция)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.