Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Продовольственные товары

06-08-2016

№ОК-105/16 на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для осуществления закупки: «Оказание услуг по организации питания учащихся образовательных учреждений, включающее приготовление и поставку готовых блюд» (#23914606)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 4 189 680 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154300014616000780
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Название тендера №ОК-105/16 на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для осуществления закупки: «Оказание услуг по организации питания учащихся образовательных учреждений, включающее приготовление и поставку готовых блюд»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47176 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569989 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Ответственное должностное лицо Ларкина Марина Александровна
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 5 имени г. Орла Место нахождения, почтовый адрес Заказчика: 302025, г. Орёл, ул. Маринченко,9 Контактное лицо от контрактной службы (или) контрактный управляющий Заказчика: Кошелева Валентина Степановна, телефон: (4862) 33-07-32, адрес электронной почты: scool5_orel@mail.ru Контактное лицо Заказчика, ответственного за заключение контракта: Юревич Александр Константинович, телефон: (4862) 33-07-32, адрес электронной почты: scool5_orel@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.08.2016 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.08.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1, каб. № 414
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в уполномоченный орган в порядке, определенном статьей 51 Закона №44-ФЗ, в рабочие дни с 9:00 до 18:00 часов, перерыв с 13:00 до 14:00 (время московское) с момента размещения в ЕИС извещения. Приём заявок заканчивается в день и время начала вскрытия конвертов с заявками. Подача заявки в форме электронного документа не допускается.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.08.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1, каб. № 415
Место проведения предквалификационного отбора Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1, каб. № 415
Дата и время предквалификационного отбора 29.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ) и социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ). В составе заявки на участие в конкурсе участник закупки предоставляет декларацию о том, что он является субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией.--------------------Установлено в соответствии с Указом Президента РФ от 28.11.2015 г. №583 «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики», Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2015 года № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 189 680 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03543000397
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 Г. ОРЛА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня, следующего за днём начала действия Договора по 31.12.2016 включительно.
Номер плана закупок 44201603543000397001
Номер позиции в плане закупок П44201603543000397001000008

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 41 896 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок определен положениями статей 44, 45 Закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000001000015 л/с БИК 045402001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 209 484 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта определены положениями статей 37, 45, 96 Закона №44-ФЗ и проектом контракта (раздел V КД). В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000001000015 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации питания учащихся, включающее приготовление и поставку готовых блюд
Количество: 104742.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 4 189 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.21.19.000 (Услуги по поставке продукции общественного питания и обслуживанию торжественных мероприятий прочие)


Всего на сумму: 4 189 680 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1, каб. № 413
Порядок предоставления в рабочие дни с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00 (время московское) на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке КД представляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа бесплатно после даты размещения в ЕИС извещения о проведении конкурса. Кроме того, с КД можно ознакомиться в ЕИС
Срок предоставления с 05.08.2016 в 16:00:00 до 26.08.2016 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Обоснование НМЦ.doc (Обоснование НМЦ 35 Кб)
  • КД ОК-105(16).doc (КД ОК-105(16) 1.32 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания для нужд МБОУ "Залегощенская средняя общеобразовательная школа №1" Залегощенского района Орловской области
    Поставка продуктов питания для нужд МБОУ "Залегощенская средняя общеобразовательная школа №1" Залегощенского района Орловской области
    Поставка продуктов питания для нужд МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЗАЛЕГОЩЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2" ЗАЛЕГОЩЕНСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    Поставка лекарственного средства Алпростадил для нужд БУЗ "БСМП им. Н.А, Семашко"
    Приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, строительство которых не завершено на территории муниципального образования город Ливны Орловской области для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
    №ЭА-466(16) на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для осуществления закупки: «Оказание услуг по организации питания учащихся образовательных учреждений, включающее приготовление и поставку готовых блюд»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.