Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Продовольственные товары

02-09-2016

Оказание услуг по обеспечению ежедневным, трехразовым, горячим питанием лиц, содержащихся в ИВС и КАЗ МО МВД России «Мценский» (#24255390)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 210 312 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154100006016000177
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области
Название тендера Оказание услуг по обеспечению ежедневным, трехразовым, горячим питанием лиц, содержащихся в ИВС и КАЗ МО МВД России «Мценский»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, Тургенева, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, Тургенева, 15, -
Ответственное должностное лицо Дрогавцев Максим Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.09.2016 в 17:10:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.09.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и определенным регламентом функционирования электронной площадки, в любое время с момента размещения извещения в единой информационной системе (официальном сайте РФ) до 09 часов 00 минут 09 сентября 2016 года (по московскому времени).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и определенным регламентом функционирования электронной площадки, в любое время с момента размещения извещения в единой информационной системе (официальном сайте РФ) до 09 часов 00 минут 09 сентября 2016 года (по московскому времени).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 16.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ устанавливается ограничение в отношении участников закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами устанавливается ограничение в отношении участников закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 210 312 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01541000060
Организация заказчика Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: ежемесячно, по факту оказания услуг Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Срок оказания услуг: с 01.10.2016 г. по 31.12.2016 г.
Номер плана закупок 44201601541000060001
Номер позиции в плане закупок П44201601541000060001000153

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 103 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1% начальной (максимальной) цены контракта 2 103 руб. 12 коп. (Две тысячи сто три рубля 12 копеек). Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются в соответствии с инструкцией электронной площадки ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» www.sberbank-ast.ru на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000037 л/с БИК 045402001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 515 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет пять процентов начальной (максимальной) цены контракта 5% начальной (максимальной) цены контракта –10 515 руб. 60 коп. (Десять тысяч пятьсот пятнадцать рублей 60 копеек). Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Участник закупки вместе с подписанным электронной цифровой подписью контрактом должен предоставить заказчику подписанный электронной цифровой подписью документ об обеспечении исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет: ИНН 5753019056, КПП 575301001, УФК по Орловской области (УМВД России по Орловской области л/с БИК 045402001 Отделение г.Орел. Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения государственного контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате. Денежные средства возвращаются поставщику (подрядчику, исполнителю), с которым заключается государственный контракт при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту в течение 30 дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования Подрядчика. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в этом письменном требовании.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000037 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по обеспечению ежедневным, трехразовым, горячим питанием лиц, содержащихся в ИВС и КАЗ МО МВД России «Мценский»
Цена за ед.изм.: 1 591 Российский рубль
Стоимость: 210 312 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.140 (Услуги столовых для личного состава вооруженных сил)


Всего на сумму: 210 312 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение о проведении электронного аукциона (1).doc (извещение о проведении электронного аукциона (1) 178.5 Кб)
  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 554.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов к печатающим устройствам
    Закупка автобензина АИ-92,АИ-95 по топливным картам на 4 квартал
    Поставка лекарственного препарата Альфа-глутамил-триптофан+Аскорбиновая кислота+Бендазол в 2016 году для нужд ГБУЗ «Городищенская РБ» по Постановлению Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 г. №890 « О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения». Бесплатное и льготное обеспечение медикаментами в амбулаторных условиях детей в возрасте до трех лет.
    Поставка лекарственного препарата Азитромицин в 2016 году для нужд ГБУЗ «Городищенская РБ» по Постановлению Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 г. №890 « О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения». Бесплатное и льготное обеспечение медикаментами в амбулаторных условиях детей в возрасте до трех лет.
    Поставка лекарственного препарата Диметинден+Фэнилэфрин в 2016 году для нужд ГБУЗ «Городищенская РБ» по Постановлению Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 г. №890 « О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения». Бесплатное и льготное обеспечение медикаментами в амбулаторных условиях детей в возрасте до трех лет.
    Оплата услуг по транспортировке природного газа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.