Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Продовольственные товары

20-09-2016

№ОК-203/16 на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для осуществления закупки: «Оказание услуг по организации питания учащихся образовательных учреждений, включающее приготовление и поставку готовых блюд» (#24446849)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 1 020 360 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154300014616000915
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Название тендера №ОК-203/16 на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для осуществления закупки: «Оказание услуг по организации питания учащихся образовательных учреждений, включающее приготовление и поставку готовых блюд»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Ответственное должностное лицо Кислов Сергей Юрьевич
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №3 им. А.С. Пушкина г. Орла. Место нахождения, почтовый адрес Заказчика: 302009, г. Орёл, ул. Льва Толстого, д. 6. Информация о контрактной службе или контрактном управляющем Заказчика: Коростелева Т.А., телефон: (4862) 46-68-73, адрес электронной почты: skhool3.25@mail.ru. Контактное лицо Заказчика, ответственного за заключение контракта: Коростелева Т.А., телефон: (4862) 46-68-73, адрес электронной почты: skhool3.25@mail.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2016 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 302028, г. Орёл, ул. Пролетарская Гора, д. 1, каб. 414
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в уполномоченный орган в порядке, определенном статьей 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», по адресу: 302028, г. Орёл, ул. Пролетарская Гора, д. 1, каб. 414 в рабочие дни с 9:00 до 18:00 часов, перерыв с 13:00 до 14:00 (время московское) с момента размещения в ЕИС извещения. Приём заявок заканчивается в день и время начала вскрытия конвертов с заявками. Подача заявки в форме электронного документа не допускается.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2016
Дата и время предквалификационного отбора 11.10.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено в соответствии с Указом Президента РФ от 28.11.2015 г. №583 «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики», Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2015 года № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено». Закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со статьёй 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). В составе заявки на участие в конкурсе участник закупки предоставляет декларацию о том, что он является субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено в соответствии с Указом Президента РФ от 28.11.2015 г. №583 «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики», Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2015 года № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено». Закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со статьёй 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). В составе заявки на участие в конкурсе участник закупки предоставляет декларацию о том, что он является субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 020 360 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения.
Номер организации заказчика 03543000324
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 ИМ. А.С. ПУШКИНА Г. ОРЛА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по 31.12.2016 включительно
Номер плана закупок 44201603543000324001
Номер позиции в плане закупок П44201603543000324001000006

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 203 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок определён положениями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000001000015 л/с БИК 045402001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 51 018 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта определён положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Разделом V «Проект контракта» конкурсной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000001000015 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Питание школьников
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 020 360 Российский рубль
Стоимость: 1 020 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.21.19.000 (Услуги по поставке продукции общественного питания и обслуживанию торжественных мероприятий прочие)


Всего на сумму: 1 020 360 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Орёл, ул. Пролетарская Гора, д. 1, каб. 413
Порядок предоставления В рабочие дни с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00 (время московское) на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
Языки предоставления документации по закупке Русский язык.
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа бесплатно после даты размещения в ЕИС извещения о проведении конкурса. Кроме того, с конкурсной документацией можно ознакомиться в ЕИС.
Срок предоставления с 19.09.2016 в 15:00:00 до 10.10.2016 в 10:00:00

Тендерная документация


  • КД ОК-203(16).doc (КД ОК-203(16) 1.9 Мб)
  • Обоснование НМЦ.docx (Обоснование НМЦ 22.28 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №ОК-211/16 на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для осуществления закупки: «Оказание услуг по организации питания учащихся образовательных учреждений, включающее приготовление и поставку готовых блюд»
    №ОК-207/16 на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для осуществления закупки: «Оказание услуг по организации питания учащихся образовательных учреждений, включающее приготовление и поставку готовых блюд»
    №ОК-204/16 на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для осуществления закупки: «Оказание услуг по организации питания учащихся образовательных учреждений, включающее приготовление и поставку готовых блюд»
    Поставка Аллергена туберкулезного рекомбинантного в стандартном разведении (ЖНВЛП)
    Закупка лекарственного препарата: Вакцина для профилактики пневмококковых инфекций
    Закупка лекарственного препарата: Вакцина для профилактики менингококковых инфекций

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.