Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Продовольственные товары

28-09-2017

Оказание услуг по организации питания учащихся, включающее приготовление и поставку готовых блюд (#29968910)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 2 216 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154300014617000709
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Название тендера Оказание услуг по организации питания учащихся, включающее приготовление и поставку готовых блюд
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Ответственное должностное лицо Ларкина Марина Александровна
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – гимназия №34 города Орла Место нахождения, почтовый адрес Заказчика: 302014, г. Орёл, ул. Латышских стрелков, д. 103 Информация о контрактной службе или контрактном управляющем Заказчика: Шаров Сергей Николаевич, телефон: (4862) 77-10-57, адрес электронной почты: gymnazium34@yandex.ru Контактное лицо Заказчика, ответственного за заключение контракта: Алферова Юлия Владимировна, телефон: (4862) 77-10-57, адрес электронной почты: gymnazium34@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2017 в 12:39:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 216 200 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03543000415
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ГИМНАЗИЯ № 34 Г.ОРЛА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения договора (но не ранее 02.10.2017г) по 14.12.2017г

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 162 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе определен положениями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000001000015 л/с БИК 045402001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 110 810 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта определен положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Разделом V «Проект контракта» Документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000001000015 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации питания учащихся, включающее приготовление и поставку готовых блюд
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 216 200 Российский рубль
Стоимость: 2 216 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.21.19.000 (Услуги по поставке продукции общественного питания и обслуживанию торжественных мероприятий прочие)


Всего на сумму: 2 216 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДА ЭА-453(17).zip (ДА ЭА-453(17) 187.89 Кб)
  • Обоснование НМЦ.doc (Обоснование НМЦ 35 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка запасных частей для АРМ ИСОД МВД России
    Выполнение работ по текущему ремонту коридоров
    Закупка лекарственных средств: Аллергены бактерий (ЖНВЛП)
    Закупка реагентов для анализатора Clinitek status имофан
    Аппарат для депофореза
    Оказание услуг по организации питания учащихся, включающее приготовление и поставку готовых блюд

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.