Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0154300014618000084
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛАНазвание тендера Поставка продуктов питания (горох, фасоль)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Ответственное должностное лицо Ветрова Любовь Алексеевна
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо каждого Заказчика указаны в документации об электронном аукционе (Интерфейсом Единой информационной системы в сфере закупок не предусмотрено необходимое количество символов для внесения такой информации в извещение о проведении электронного аукциона)
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2018 в 09:16:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.02.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Порядок подачи заявок на участие определен положениями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.02.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация для МБДОУ "Детский сад присмотра и оздоровления № 16" л/с БИК 045402001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 94 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта определено положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Разделом V «Проект контракта» Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000001000015 л/с БИК 045402001
Номер организации заказчика 03543000347
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 26 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА" ГОРОДА ОРЛА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения контракта/договора по 30.06.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок определено положениями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000001000015 л/с БИК 045402001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта определено положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Разделом V «Проект контракта» Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000001000015 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: фасоль
Количество: 13.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 109 Российский рубль
Стоимость: 1 421 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.71.110 (Зерно фасоли)
Наименование товара, работы, услуги: горох
Количество: 36.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 629 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Зерно гороха)
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ № 16" ГОРОДА ОРЛА (03543000345): 27
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 26 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА" ГОРОДА ОРЛА (03543000347): 9
Всего на сумму:
2 051 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование НМЦК 14.46 Кб)ДА СА-21(2) (18).zip (ДА СА-21(2) (18) 107.95 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (хлеб пшеничный, хлеб ржаной)Тепловая энергияПоставка тепловой энергииПоставка лимоновПоставка теплоэнергии для обогрева административного зданияЗакупка сухой молочной смеси для питания детей с рождения до 6 месяцев