Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0154300014618000259
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛАНазвание тендера Оказание услуг по организации питания учащихся, включающее приготовление и поставку готовых блюд
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Ответственное должностное лицо Дуничева Яна Валерьевна
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 12 имени Героя Советского Союза И.Н. Машкарина г. Орла ИНН 5752022200
Место нахождения, почтовый адрес Заказчика: 302016 г.Орел ул. Комсомольская, д.182
Информация о контрактной службе или контрактном управляющем Заказчика:
Улитенкова Екатерина Александровна,
телефон: 89534780821,
адрес электронной почты:
orelschool12@bk.ru
Контактное лицо Заказчика, ответственного за заключение контракта:
Кубышкин Владимир Николаевич,
телефон: 8 (4862)59-18-72 ,
адрес электронной почты:
orelschool12@bk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2018 в 17:00:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 944 840 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03543000521
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №12 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА И.Н.МАШКАРИНА Г.ОРЛА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения договора (но не ранее 16.04.2018 года) по 23.05.2018 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 448 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок определено положениями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000001000015 л/с БИК 045402001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 47 242 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта определено положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Разделом V «Проект контракта» Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000001000015 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Завтраки с 12 до 18 лет
Количество: 12493.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 499 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.21.19.000 (Услуги по поставке продукции общественного питания и обслуживанию торжественных мероприятий прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Обеды с 7 до 11 лет
Количество: 3900.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 46 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.21.19.000 (Услуги по поставке продукции общественного питания и обслуживанию торжественных мероприятий прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Завтраки с 7 до 11 лет
Количество: 9958.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 398 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.21.19.000 (Услуги по поставке продукции общественного питания и обслуживанию торжественных мероприятий прочие)
Всего на сумму:
944 840 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДА ЭА-164(18).doc.zip (ДА ЭА-164(18).doc 148 Кб)Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК 35 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка продуктов: фруктовое пюре для детского питанияЗакупка продуктов питания: рыбы свежемороженойЗакупка продуктов питания: яйцо куриноеЗакупка продуктов питания: мясо цыплят бройлеров 1-ой категории охлажденноеНа поставку мониторов (996985)Закупка продуктов питания: мясо говядины 1-ой категории, охлажденное