Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0154300014618000248
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛАНазвание тендера Оказание услуг по организации питания учащихся, включающее приготовление и поставку готовых блюд
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560933 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Ответственное должностное лицо Алексютина Татьяна Михайловна
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №20 имени Героя Советского Союза Л.Н.Гуртьева г. Орла
Место нахождения, почтовый адрес Заказчика: 302025, г. Орёл, ул. Маринченко, д.10
Информация о контрактной службе или контрактном управляющем Заказчика:
Лысенков В.Ю.
тел. 8 (4862) 33-03-40
адрес электронной почты:
Schoolofage20@gmail.com
Контактное лицо Заказчика, ответственного за заключение контракта:
Губский А.В.
Тел. 8 (4862) 33-03-40
адрес электронной почты:
Schoolofage20@gmail.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2018 в 12:48:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.04.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Порядок подачи заявок на участие определен положениями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 944 004 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03543000448
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 20 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Л.Н. ГУРТЬЕВА Г.ОРЛА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения договора (но не ранее 16.04.2018 года) по 21 мая 2018 г
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 440 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок определено положениями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000001000015 л/с БИК 045402001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 47 200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта определено положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Разделом V «Проект контракта» Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000001000015 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: завтраки 7-18 лет
Количество: 22848.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 913 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.21.19.000 (Услуги по поставке продукции общественного питания и обслуживанию торжественных мероприятий прочие)
Наименование товара, работы, услуги: обеды 7-11 лет
Количество: 2507.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 30 084 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.21.19.000 (Услуги по поставке продукции общественного питания и обслуживанию торжественных мероприятий прочие)
Всего на сумму:
944 004 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДА ЭА-156(18.).zip (ДА ЭА-156(18.) 286 Кб)Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК 35 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению сертификационного цикла усовершенствования для врачей по специальности: "Онкология"Закупка лекарственного средства ЖНВЛП: натрия хлоридЗакупка лекарственного средства ЖНВЛП: Натрия хлоридЗакупка лекарственных средств: Хлорамфеникол, СульфацетамидОказание услуг по проведению сертификационного цикла усовершенствования для врачей по специальности: "Инфекционные болезни "Оказание услуг по проведению сертификационного цикла усовершенствования для врачей по специальности: "Детская хирургия"