Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0154300014619000597
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛАНазвание тендера Оказание услуг по организации питания учащихся, включающее приготовление и поставку готовых блюд
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Ответственное должностное лицо Афанаскина Ольга Алексеевна
Телефон: 7-4862-763524
Электронная почта: umz@orel-adm.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – лицей № 4 имени Героя Советского Союза Г.Б.Злотина г. Орла
Место нахождения, почтовый адрес заказчика: 302002, г. Орел, ул. Революции, 4
Информация о контрактной службе (или) контрактном управляющем заказчика: Михайлова Т.А.
8(4862)55-25-05
orlicei4@mail.ru
Контактное лицо заказчика, ответственного за заключение контракта:
Малыгина Т.Н.
8(4862) 55-25-05
orlicei4@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.08.2019 в 09:00:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.09.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Порядок подачи заявок на участие определен статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 736 480 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03543000913
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЛИЦЕЙ №4 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Г.Б.ЗЛОТИНА Г.ОРЛА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения договора (но не ранее 16.09.2019 г.) по 31.10.2019 г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 824 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта установлены в соответствии с положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», разделом III «Информационная карта аукциона» и Разделом V «Проект контракта» Документации об электронном аукционе.__________Размер обеспечения исполнения контракта установлен в размере 5% от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключается контракт. Информация о размере обеспечения исполнения контракта в рублях, указанная в настоящем извещении о проведении электронного аукциона, сформирована автоматически Единой информационной системой в сфере закупок и является действительной в случае заключения контракта по начальной (максимальной) цене.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810945251000797 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору
Количество: 15266 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 610 640 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору
Количество: 2160 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 86 400 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору
Количество: 680 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 39 440 Российский рубль
Всего на сумму:
736 480 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДА ЭА-504(19).zip (ДА ЭА-504(19) 135.58 Кб)Обоснование НМЦ.doc (Обоснование НМЦ 36 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка автомобильных шинЗАКУПКА ВАКЦИНЫ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ВИРУСНОГО ГЕПАТИТА АВыполнение работ по капитальному ремонту здания общежития ФГБОУ ВО «ОГИК»Выполнение работ по замене оконных блоков (в рамках текущего ремонта) (наказы № 364, 388, 390, 392, 393)Закупка демонстрационного оборудованияОказание услуг по заправке и восстановлению картриджей