Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Продовольственные товары

08-10-2019

Закупка продуктов питания (хлебобулочных изделий) в объеме Государственного оборонного заказа для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Орловской области» (#42762918)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 37 394 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0354100006419000334
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Закупка продуктов питания (хлебобулочных изделий) в объеме Государственного оборонного заказа для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Орловской области»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесено изменение в Раздел II "ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ" аукционной документации в требования к качественным характеристикам продукции
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.10.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ГУРТЬЕВА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ГУРТЬЕВА, 8
Ответственное должностное лицо Воронко Игорь Николаевич
Телефон: 7-4862-421902
Факс: 7-4862-421487
Электронная почта: zakupki.msch@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.10.2019 в 09:28:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка для проведения аукциона в электронной форме: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме (электронном аукционе) направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих документы согласно п. 6.2 и п. 6.4 настоящей документации об аукционе в электронной форме (электронном аукционе). Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 21.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 37 393 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет 2019 года
Номер организации заказчика 03541000064
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта до 31 декабря 2019 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 373 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в ЭА возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника незаблокированных денежных средств, либо путем предоставления банковской гарантии, информация о которой включена в реестры банковских гарантий.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000037 л/с БИК 045402001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 869 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Поставщик вместе с подписанным электронной цифровой подписью Контрактом должен предоставить Заказчику подписанный электронной цифровой подписью документ об обеспечении исполнения Контракта. Обеспечение исполнения Контракта может быть представлено Поставщиком одним из следующих способов: Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок Товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000037 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб из ржаной муки и из смеси ржаной и пшеничной
Количество: 150 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 6 145 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб из пшеничной муки высшего сорта
Количество: 420 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 74 Российский рубль
Стоимость: 31 248 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)


Всего на сумму: 37 393 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • измененная документация об аукционе в электронной форме.doc (измененная документация об аукционе в электронной форме 486.5 Кб)
  • Обоснованик НМЦК.xls (Обоснованик НМЦК 37.5 Кб)
  • Техническая документация

    • документация об аукционе в электронной форме (документация об аукционе в электронной форме.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка деталей (заготовок), вырезанных плазменной и гидроабразивной резкой из материала Поставщика.
    Закупка редукторов.
    Закупка листов из нерж. стали.
    Закупка стоматологического инструмента
    Закупка препарата для лечения злокачественных образований: Трастузумаб (ЖНВЛП) на 2020 год
    Изготовление и монтаж окон ПВХ для нужд автономного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения Ленинского района города Ижевска»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.