Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Продовольственные товары

01-11-2019

Закупка мяса цыплят - бройлеров (#43228300)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 1 317 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154200000719001886
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка мяса цыплят - бройлеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 1, КАБИНЕТ 536
Почтовый адрес Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 1, КАБИНЕТ 536
Ответственное должностное лицо Яшина Юлия Владимировна
Телефон: 7-4862-598827
Электронная почта: veran@adm.orel.ru
Дополнительная информация: Бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области «Орловская областная клиническая больница» Место нахождения, почтовый адрес : 302028, Орловская обл., г. Орел, б-р. Победы, 10. Телефон: (4862) 46-54-29 Е-mail: 684473@mail.ru Гусеева Эльмира Джанпулатовна Руководитель контрактной службы: Бычков Михаил Сергеевич Телефон/факс: (4862) 46-54-08 Ответственное лицо за заключение договора: специалист по закупкам: Гусеева Эльмира Джанпулатовна Телефон/факс: (4862) 46-54-29 E-mail: 684473@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2019 в 11:53:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в аукционе указан в пункте 1.20 Раздела II "Информационная карта аукциона" документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 14.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 317 500 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства (средства ТФОМС)
Номер организации заказчика 03542000197
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком, в течение 1-4 квартала 2020 г, с периодичностью 1 раз в неделю, в праздничные и выходные дни по требованию Заказчика, в период времени с 09-00 до 13-00 часов, согласно заявки Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 175 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 1.25 Раздела II "Информационная карта аукциона" документации об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810645251000029 л/с БИК 045402001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 131 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 1.26 Раздела II "Информационная карта аукциона" документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810645251000029 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка мяса цыплят бройлеров
Количество: 8500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 155 Российский рубль
Стоимость: 1 317 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.10.110 (Мясо кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров) охлажденное)


Всего на сумму: 1 317 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДА_цыплята.doc (ДА_цыплята 634 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по устройству отвода ливневых вод с ул. Маринченко в районе домов 5, 7 по ул. Маринченко
    Поставка промышленного пылесоса
    Поставка полиграфической бланочной продукции административно-правовой деятельности ГИБДД
    Приобретение одного жилого помещения (квартиры, жилого дома, жилого дома блокированной застройки) в муниципальную собственность Урицкого района для предоставления лицам из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей в границах пгт. Нарышкино Урицкого района
    Светотехническая и хозяйственная продукция для перепродажи
    Поставка товара по программе «Доступная среда»: контрастная противоскользящая полоса для маркировки ступеней, лента для маркировки дверных проемов и прочих поверхностей, лента направляющая тактильная,  тактильные таблички и наклейки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.