Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Продовольственные товары

04-02-2020

Поставка продуктов питания (#44875365)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 106 626 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0354100003420000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ"
Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ"
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, 12
Ответственное должностное лицо Васильева Кристина Сергеевна
Телефон: 7-4862-255031-5
Электронная почта: kristinavasileva.92@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.02.2020 в 18:34:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.02.2020 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 13 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.02.2020
Дополнительная информация Внимание! изменился р/с заказчика: 40501810145252000013

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 106 625 Российский рубль
Номер организации заказчика 03541000034
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка продуктов осуществляется партиями по заявке заказчика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 066 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810500002000002 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Джем
Количество: 240 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 14 095 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.22.110 (Джем)

Наименование товара, работы, услуги: Орехи грецкие очищенные
Количество: 10 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 410 Российский рубль
Стоимость: 4 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.25.35.000 (Орехи грецкие)

Наименование товара, работы, услуги: Какао-порошок
Количество: 3 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 435 Российский рубль
Стоимость: 1 305 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.27.14.000 (Какао-бобы)

Наименование товара, работы, услуги: Шоколад молочный
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 9 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.22.112 (Шоколад молочный в упакованном виде)

Наименование товара, работы, услуги: Мармелад желейный
Количество: 15 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 145 Российский рубль
Стоимость: 2 175 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.23.172 (Мармелад желейный)

Наименование товара, работы, услуги: Соль пищевая
Количество: 110 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 1 375 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.30.110 (Соль пищевая дробленая)

Наименование товара, работы, услуги: Мука пшеничная
Количество: 2300 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 70 909 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.21.110 (Мука пшеничная)

Наименование товара, работы, услуги: макаронные изделия (рожки)
Количество: 100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 3 167 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.150 (Рожки)


Всего на сумму: 106 625 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация.docx (документация 94.15 Кб)
  • проект контракта.docx (проект контракта 26.86 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов
    Поставка лекарственного препарата Гадовист раствор для внутривенного введения 1 ммоль/мл шпр. стекл. 7,5мл в количестве 8 упаковок.
    Закупка продуктов питания: филе куриное, окорочка куриные на 1 полугодие 2020 года.
    Продукты питания
    Закупка лекарственных препаратов: ИММУНОГЛОБУЛИН ЧЕЛОВЕКА ПРОТИВ ГЕПАТИТА В
    На поставку лекарственных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.