Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0154300014620000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛАНазвание тендера Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Ответственное должностное лицо Ветрова Любовь Алексеевна
Телефон: 7-4862-764750
Факс: 7-4862-764750
Электронная почта: umz@orel-adm.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №30 г. Орла
Место нахождения, почтовый адрес заказчика: 302029, г. Орел, ул. Деповская, д.6
Информация о контрактной службе (или) контрактном управляющем заказчика:
Губина Елена Алексеевна,
телефон: 8 919 268 0643
адрес электронной почты:
school30k@yandex.ru
Контактное лицо заказчика, ответственного за заключение контракта:
Губина Елена Алексеевна,
телефон: 8 919 268 0643
адрес электронной почты:
school30k@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.02.2020 в 09:10:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.02.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Порядок подачи заявок на участие определен положениями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 729 028 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03543000318
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30 Г. ОРЛА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения договора (но не ранее 1 марта 2020 г.) по 31.10.2020 г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 58 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.10.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору)
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 40 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.10.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору)
Всего на сумму:
98 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДА ЭА-041(20).zip (ДА ЭА-041(20) 131.03 Кб)Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 14.96 Кб)Техническая документация
- ДА ЭА-041(20) (ДА ЭА-041(20).zip)
- Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договоруУслуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договоруУслуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договоруВыполнение работ по изготовлению Надстройки с. 6413-6416, 6418, 6419 на заказе №02482 в соответствии с перечнем (Приложение № 1 к информационной карте) в объеме 14 315,20 усл. ед.» в рамках контракта №01 от 25.10.17 г. С чертежами можно ознакомиться на территории АО «Адмиралтейские верфи» по адресу: г. Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 203, после подписания соглашения о конфиденциальности (Приложение № 2 к информационной карте) с понедельника по пятницу с 9:00 до 14:00. Контактное лицо - Антоненкова Татьяна Сергеевна тел. +7 (812) 714-87-54 , в кол-ве: 14 315,20 усл. ед. (поз.69, (п.2282), доп.2, часть 1, плана закупок на 2020г.)
Минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам (работам/услугам): выполнение работ в соответствии c РКД заказа № 02482 и Перечнем работ (Приложение № 1) к информационной карте.
Закупка диагностических и прочих реактивов для лаборатории на первое полугодие 2020 года. Лот №24. Поставка офисной мебели.