Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Продовольственные товары

01-10-2020

Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору (#48960706)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 1 500 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154300014620000561
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Название тендера Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46176 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554110 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Ответственное должностное лицо Сафронов Андрей Владимирович
Телефон: 7-4862-763524
Электронная почта: umz@orel-adm.ru
Дополнительная информация: Наименование Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 17 с углубленным изучением французского языка имени 6-ой Орловско-Хинганской стрелковой дивизии г. Орла Место нахождения, почтовый адрес 302005 г.Орел ул. Васильевская, д.151 Ответственное должностное лицо заказчика за заключение контракта директор школы – Прокопов Е.Е. 8 (4862)72-17-31 school17orel@mail.ru Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Харитонова Мария Алексеевна +79103043798 school17orel@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 14:35:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Порядок подачи заявок на участие определен положениями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Документы, прикрепленные к настоящему извещению, являются его неотъемлемой частью.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 500 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03543000538
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА ИМЕНИ 6-ОЙ ОРЛОВСКО - ХИНГАНСКОЙ СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ Г. ОРЛА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения договора по 31 декабря 2020

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810945251000797 л/с БИК 045402001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлены в соответствии с положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пунктами 1.22, 1.23 Раздела III Документации об электронном аукционе. ______ Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810945251000797 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 60 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.10.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 56 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.10.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору)


Всего на сумму: 116 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДА ЭА-552(20).zip (ДА ЭА-552(20) 137.87 Кб)
  • Обоснование цены единицы услуги.doc (Обоснование цены единицы услуги 45.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка ланцетов и скарификаторов
    Закупка лекарственных препаратов для медицинского применения: МЕТИЛПРЕДНИЗОЛОН, ДЕКСТРОЗА, ПАНКРЕАТИН, НИТРОГЛИЦЕРИН, ЭПИНЕФРИН, ИБУПРОФЕН (ЖНВЛП).
    Закупка товаров на 2020 год: расходные материалы для анализаторов серии ABL 8xx, TEG 5000
    Офисные кресла
    Текущий ремонт оконных блоков здания МБОУ «Ярищенская основная общеобразовательная школа»
    512 - К (ЭЛ) (СМП) выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Реконструкция водовода Ду600мм по ул. Народного фронта от ул. Калинина до ул. Уральских рабочих»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.