Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0154200000720000964
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка продуктов питания: хлебобулочные изделия
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 1, КАБИНЕТ 536
Почтовый адрес Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 1, КАБИНЕТ 536
Ответственное должностное лицо Фомичева Елена Петровна
Телефон: 8-4862-598817
Электронная почта: fep@adm.orel.ru
Дополнительная информация: БУЗ Орловской области
«БСМП им. Н.А. Семашко»
г. Орел
302027, г.Орел, ул.Матвеева, 9
(4862) 41-06-74
otd.contract@semashko-orel.ru
Постовая Ольга Олеговна, ведущий экономист отдела контрактной службы
42-23-77
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2020 в 20:14:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.//roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с п.1.20 раздела Раздела II "Информационная карта аукциона" документации об электронном аукционе"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.11.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 683 790 Российский рубль
Номер организации заказчика 03542000275
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ИМ. Н.А. СЕМАШКО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется с 01.01.2021г. по 31.12.2021г., по заявкам заказчика.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 837 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с п.1.25 раздела Раздела II "Информационная карта аукциона" документации об электронном аукционе"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810645251000029 л/с БИК 045402001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 134 189 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п.1.26 раздела Раздела II "Информационная карта аукциона" документации об электронном аукционе"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810645251000029 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 24500 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 813 890 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 30000 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 1 869 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Всего на сумму:
2 683 790 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОЭА_хлеб.doc (ДОЭА_хлеб 709.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг связи по предоставлению безлимитного доступа в информационно - телекоммуникационную сеть «Интернет» Оказание услуг местной телефонной связиОказание услуг сотовой радиотелефонной связиВыполнение работ по содержанию действующей сети автомобильной дороги общего пользования федерального значения. Обследование и оценка технического состояния автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва – Рязань – Пенза – Самара –Уфа – Челябинск на участках км 837, км 865.Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оборудованияЗакупка лекарственного средства: Гидроксихлорохин (ЖНВЛП)