Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Продовольственные товары

21-11-2020

Закупка молочной продукции (кефир) (#49896666)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 2 464 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154200000720001000
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка молочной продукции (кефир)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 1, КАБИНЕТ 536
Почтовый адрес Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 1, КАБИНЕТ 536
Ответственное должностное лицо Щеголев Игорь Владимирович
Телефон: 7-4862-598814
Электронная почта: shiv@adm.orel.ru
Дополнительная информация: Заказчик Бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области «Орловская областная клиническая больница» Место нахождения: Орловская обл., г. Орел, б-р. Победы, 10 Почтовый адрес: 302028, Орловская обл., г. Орел, б-р. Победы, 10 E-mail: 684473@mail.ru Телефон (4862) 46-54-29 Ответственное должностное лицо Заказчика: Гусеева Эльмира Джанпулатовна Телефон (4862) 46-54-29 684473@mail.ru Руководитель контрактной службы: Бычков Михаил Сергеевич Телефон/факс: (4862) 46-54-08 Ответственное лицо за заключение договора специалист по закупкам: Гусеева Эльмира Джанпулатовна- 46-54-29 E-mail: 684473@mail.ru Телефон(4862) 46-54-29

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2020 в 18:22:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в аукционе в порядке, предусмотренном пунктом 1.20 Раздела II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе и в соответствии с положениями ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.12.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005
Дополнительная информация Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики содержатся в разделе III "Техническое задание" документации об электронном аукционе

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 464 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03542000197
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в 1-4 кварталах 2021 г., ежедневно, включая выходные и праздничные дни в период времени с 08-00 до 10-00 часов в соответствии с поданной заявкой Заказчика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 640 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок указан в пункте 1.25 Раздела II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810645251000029 л/с БИК 045402001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 246 400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указан в пункте 1.26 Раздела II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810645251000029 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кефир
Количество: 44000 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 2 464 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.140 (Кефир)


Всего на сумму: 2 464 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОЭА_кeфир.doc (ДОЭА_кeфир 659 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Кромского района Орловской области (Кромы-Большая Колчева)
    Поставка продуктов питания на 1-е полугодие 2021 года (сыр полутвердый)
    Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Кромского района Орловской области (Кромы-Апальково)
    Оказание услуг по передаче (предоставлению) неисключительных прав на программное обеспечение Microsoft SQL
    Поставка бензина автомобильного
    Поставка продуктов питания на 1-е полугодие 2021 года (изделия колбасные вареные для детского питания)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.