Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0354300061020000297
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. С. П. БОТКИНА"Название тендера закупка продуктов питания: хлеб недлительного хранения на I полугодие 2021 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: корректировка срока годности
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.12.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. С. П. БОТКИНА"
Место нахождения Российская Федерация, 302038, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА МЕТАЛЛУРГОВ, 80/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 302038, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА МЕТАЛЛУРГОВ, 80/-, -
Ответственное должностное лицо Тюрина Елена Игоревна
Телефон: 7-4862-445609-201
Электронная почта: orel.botkina@bk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2020 в 16:05:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС-тендер»
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона подает заявку на участие в электронном аукционе, в порядке, предусмотренном в пункте 1.19 Раздела II «Информационная карта аукциона» документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.12.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 690 680 Российский рубль
Номер организации заказчика 03543000610
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. С. П. БОТКИНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг ежедневно, начиная со дня, следующего за днём начала действия Договора (но не ранее, чем с 1 января 2021 года) по 30 июня 2021 года включительно по заявкам Заказчика
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202003543000610001
Номер позиции 202003543000610001000672
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 69 068 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В порядке, предусмотренном в пункте 1.25 Раздела II «Информационная карта аукциона» документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810645251000029 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 10500 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 299 565 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 11500 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 391 115 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Всего на сумму:
690 680 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о внесении изменений_Хлеб.docx (Извещение о внесении изменений_Хлеб 25.26 Кб)ДА_Хлеб_2021_ред.2.doc (ДА_Хлеб_2021_ред.2 763.5 Кб)Техническая документация
- ДА_Хлеб_2021 (ДА_Хлеб_2021.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка салфеток прединъекционных Поставка продуктов питания: молоко и кефирОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования в 2021 годуВыполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам