Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0354200021220000262
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЁЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Закупка продуктов питания для отделения Covid-19 (мясо говядины 2 категории)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЁЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 302020, Орловская обл, Орёл г, УЛ ЦВЕТАЕВА, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 302020, Орловская обл, Орёл г, УЛ ЦВЕТАЕВА, 15
Ответственное должностное лицо Кирьянова Елена Витальевна
Телефон: 7-4862-414616
Электронная почта: plarisav89@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2020 в 09:40:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в аукционе в порядке, предусмотренном пунктом 1.20 Раздела II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе, и в соответствии с положениями ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 214 874 Российский рубль
Номер организации заказчика 03542000212
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЁЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения договора, но не ранее 01.01.2021г по 31.03.2021 г , по заявкам заказчика
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202003542000212001
Номер позиции 202003542000212001000449
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 743 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ Положения Федерального закона №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Срок, порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта определены положениями ст.37, 45, 95, 96 Федерального закона №44-ФЗ и проектом контракта (Раздел VI ДА).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810645251000029 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Говядина охлажденная
Количество: 913 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 235 Российский рубль
Стоимость: 214 874 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.11.110 (Говядина охлажденная)
Всего на сумму:
214 874 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОЭА_мясо гов ОПТД.doc (ДОЭА_мясо гов ОПТД 663.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание и ремонт 2-х установок Newster-10 и комплекса аппаратного обеззараживания медицинских отходов на территории МАУ «ГКБ №40» Поставка тонер-картриджей для многофункциональных устройствЗакупка перчаток хлопчатобумажныхЗакупка продуктов питания для отделения Covid-19 (шиповник сушеный)Закупка реагентов для гематологического анализатора МЕК-6400Закупка препарата для лечения злокачественных образований: Цисплатин (ЖНВЛП)