Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Продовольственные товары

09-12-2020

Закупка продуктов питания (фрукты) (#50406716)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 1 050 513 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154200000720001118
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка продуктов питания (фрукты)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 1, КАБИНЕТ 536
Почтовый адрес Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 1, КАБИНЕТ 536
Ответственное должностное лицо Абаев Магомед-Салех Магомедович
Телефон: 7-4862-598821
Электронная почта: amsm@adm.orel.ru
Дополнительная информация: Заказчик:Наименование: БСУ СО ОО «Добринский психоневрологи-ческий интернат» Место нахождения: 302522, Орловская обл., Орловский р-он, пос. Добрый, ул. Интернатная, 12 Почтовый адрес: 302522, Орловская обл., Орловский р-он, пос. Добрый, ул. Интернатная, 12 Адрес электронной почты: dobrinka.torgi@yandex.ru Номер контактного телефона: (4862) 40-40-49 Ответственное должностное лицо: Емельянов Сергей Павлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.12.2020 в 18:04:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в аукционе в порядке, предусмотренном пунктом 1.20 Раздела II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе и в соответствии с положениями ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.12.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 050 513 Российский рубль
Номер организации заказчика 03542000209
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОБРИНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения договора, но не ранее 01.01.2021г, до 31.12.2021г., по заявкам Заказчика 1 раз в неделю

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 505 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок указан в пункте 1.25 Раздела II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 045402001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003542000209001
Номер позиции 202003542000209001000058

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 52 525 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указан в пункте 1.26 Раздела II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бананы
Количество: 2800 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 105 Российский рубль
Стоимость: 294 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.22.12.000 (Бананы)

Наименование товара, работы, услуги: Лимоны
Количество: 300 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 201 Российский рубль
Стоимость: 60 501 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.12.000 (Лимоны)

Наименование товара, работы, услуги: Мандарины
Количество: 2200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 330 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.14.000 (Мандарины)

Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 3600 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 101 Российский рубль
Стоимость: 366 012 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)


Всего на сумму: 1 050 513 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДА Закупка продуктов питания (фрукты).docx (ДА Закупка продуктов питания (фрукты) 205.09 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обновлению и сопровождению программного комплекса "Строительный офис" (программа "Smeta.ru")
    Поставка продуктов питания: конфеты и мармелад
    Закупка медицинских масок
    Поставка расходных материалов для копировально-множительной техники и многофункциональных устройств.
    Закупка услуг по техническому обслуживанию флюорографа малодозового цифрового ФМЦ «НП-О»
    Оказание услуг по техническому обслуживанию принтеров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.