Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Продовольственные товары

07-06-2022

Закупка продуктов питания на 3 квартал 2022 года: молоко питьевое, кефир (#62983434)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Закупка продуктов питания на 3 квартал 2022 года: молоко питьевое, кефир
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Закупка продуктов питания на 3 квартал 2022 года: молоко питьевое, кефир
Номер закупки: 0154200000722000859
Идентификационный код закупки: 222572000405457200100101070011051244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 5753040072
КПП: 575301001
Место: 302021 Орловская обл Орёл г ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА ДОМ 1, КАБИНЕТ 536
Почтовый адрес: Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 1, КАБИНЕТ 536
Адрес электронной почты: shiv@adm.orel.ru
Контактный телефон: 7-4862-598814
Ответственное должностное лицо: Щеголев Игорь Владимирович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 06.06.2022 17:53 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 16.06.2022 07:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.06.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 20.06.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 018 044.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Молоко питьевое 58.83 10.51.11.000-00000008 10200 Л;ДМ3 600066
Кефир 63.33 10.51.52.140-00000007 6600 КГ 417978
Итого: 1018044

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено. Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным частью 2 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ: Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров (в соответствии с частью 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2021 г. N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее – Постановление Правительства РФ от 29.12.2021 г. N 2571) и п.33 приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 г. N 2571)
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом «в» пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлены единые требования к участникам в соответствии с пунктами 3-5, 7-11 части 1 Статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участником закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: -декларация о соответствии единым требованиям к участникам в соответствии с пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203542000178002000110
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203542000178002
Номер позиции в плане-графике: 202203542000178002000110
Идентификационный код закупки: 222572000405457200100101070011051244
Источник финансирования: бюджет Орловской области
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
1018044.00 1018044.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 1018044.00 1018044.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 1018044.00 1018044.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Орловская обл, Орловский район, п. Шиловский, ул. Медицинская 40, пищеблок.
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: Срок исполнения контракта 31.10.2022 г. Поставка Товара осуществляется с даты заключения контракта по 30.09.2022 года.
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 5090.22 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: в соответствии с положениями ст. 44, 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ:БУЗ Орловской области «ООПБ» Счет 03224643540000005400 К/с 40102810545370000046 Наименование банка: ОТДЕЛЕНИЕ ОРЕЛ БАНКА РОССИИ //УФК по Орловской области г. Орел ИНН 5720004054/КПП 572001001 БИК 015402901 ОКПО 01937861 ОКВЭД 86.10 ОКТМО 54647413 л/счет 20546Ц71400 Департамент финансов Орловской области (бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области «Орловская областная психиатрическая больница»)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03224643540000005400, л/с: 20546Ц71400, БИК: 015402901, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ОРЕЛ БАНКА РОССИИ //УФК по Орловской области, к/с: 40102810545370000046
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 50902.2 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с положениями ст. 96 Закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643540000005400, л/с: 20546Ц71400, БИК: 015402901, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ОРЕЛ БАНКА РОССИИ //УФК по Орловской области, к/с: 40102810545370000046
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Документы Молоко кефир оопб Приложение 1 Обоснование НМЦК (Молоко кефир оопб Приложение 1 Обоснование НМЦК.docx) 06.06.2022 17:54 GMT+3 Молоко кефир оопб Приложение 2 Проект контракта (Молоко кефир оопб Приложение 2 Проект контракта.docx) 06.06.2022 17:54 GMT+3 Молоко кефир оопб Приложение 3 Описание объекта закупки (Молоко кефир оопб Приложение 3 Описание объекта закупки.docx) 06.06.2022 17:54 GMT+3 Молоко кефир оопб Приложение 4 Требования к содержанию и составу заявки (Молоко кефир оопб Приложение 4 Требования к содержанию и составу заявки.docx) 06.06.2022 17:54 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (прочие) в рамках ГОЗ.
Оказание услуг по ремонту Высоковольтного трансформатора CPI HM81-01146A A/S-HT TANK ASSY_CPI 80KW, 65KW; NARTIA, SP Samsung для СПб ГБУЗ ГП-24
Поставка расходных материалов для лабораторий больницы
ЭА-№-7080/22 «Поставка цельностеклянных перегородок»
2022-05622:_Поставка реагентов
Поставка ТНП- Зажигалки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.