Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0354200020924000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДОБРИНСКИЙ"Название тендера Поставка продуктов питания: груши
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДОБРИНСКИЙ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 302522, Орловская обл, УЛ ИНТЕРНАТНАЯ, Д. 12
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 302522, Орловская обл, УЛ ИНТЕРНАТНАЯ, Д. 12
Ответственное должностное лицо Алымов Сергей Иванович
Телефон: 7-930-8681036
Электронная почта: oo_orlr_dpi@orel-region.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2024 15:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 123 085 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242572000600557200100100110010124244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пос. Добрый, ул. Интернатная, 12
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Груши |
01.24.21.000-00000002 |
Килограмм |
515 |
239 |
123085 |
Итого: 123085 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6154.25 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с положениями ст. 96 Закона № 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403542000209001
Номер позиции 202403542000209001000011
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1. Обоснование НМЦК.docx
Приложение № 2. Проект контракта.docx
Приложение № 3. Описание объекта закупки.docx
Приложение № 4. Требования к содержанию и составу заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка картриджей для принтеров и МФУОткрытая закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний – вагонов пассажирских с целью подтверждения соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ТР ТС 001/2011 (00490/20, 00566/20 лот 1)Закупка наборов для эпидуральной/интратекальной анестезии Средства моющие для туалетов и ванных комнатПоставка продуктов питания: яблокиПоставка продуктов питания: лимоны