Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Продовольственные товары

10-08-2024

Оказание услуг по обеспечению горячим питанием учащихся (#79831934)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 2 800 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154600003824000151
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОРЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по обеспечению горячим питанием учащихся
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОРЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 302520, Орловская обл, УЛ ЛЕНИНА, Д. 13, ПОМЕЩ. 62
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 302520, Орловская обл, УЛ ЛЕНИНА, Д. 13, ПОМЕЩ. 62
Ответственное должностное лицо Тимакова Елена Владимировна
Телефон: 7-4862-416219
Электронная почта: z416219@mail.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Знаменская средняя общеобразовательная школа» Орловского муниципального округа Орловской области. Адрес: 302520, Орловская область, Орловский муниципальный округ, пгт. Знаменка, ул. Школьная, зд. 8, e-mail: schoolznamenka@mail.ru, телефон: +7 (4862) 767984. Ответственное должностное лицо заказчика: Ланская Елена Николаевна, ведущий бухгалтер МБОУ «Знаменская СОШ» Орловского муниципального округа. Ответственное должностное лицо специализированной организации: Специализированная организация не привлекается.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2024 15:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.08.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643545010005400 л/с БИК 015402901

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 800 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243572001026657200100100320015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Школьная, зд. 8

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Дополнительный прием пищи (завтрак, обед) для учащихся 1-11 классов Штука 65 65
Основной прием пищи (завтрак, обед) для учащихся 1-4 классов Штука 85 85
Основной прием пищи (завтрак, обед) для учащихся 5-11 классов Штука 65 65


Итого: 215 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 140000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, Гражданского законодательства РФ, постановления Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта установлены в соответствии с положениями статей 37, 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403543000765001
Номер позиции 202403543000765001000039


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование цены единицы услуги.docx

Проект Контракта.docx

Описание объекта закупки.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание комплексных услуг по сбору, транспортировке отхода «Лом железобетонных изделий, отходы железобетона в кусковой форме» (код ФККО – 8 22 301 01 21 5), с последующей их утилизацией или обезвреживанием.
Закупка лекарственного препарата для медицинского применения: АМИКАЦИН (ЖНВЛП)
Приобретение детского игрового оборудования для МБДОУ ЦРР детский сад №86
Приобретение кровати детской
Поставка мебели для оснащения столовой филиала МАУ в г. Апатиты
Оказание услуг по ведению рекламной компании для привлечения абитуриентов в филиал ФГАОУ ВО «МАУ» в г. Апатиты на обучение по программе бакалавриата 05.03.01 Геология по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.