Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0354300047616000066
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОСИЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Закупка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОСИЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 303500, Орловская обл, Новосиль г, ул УРИЦКОГО, 32НЕТ/НЕТ, НЕТ
Почтовый адрес Российская Федерация, 303500, Орловская обл, Новосиль г, ул УРИЦКОГО, 32НЕТ/НЕТ, НЕТ
Ответственное должностное лицо Костикова Инна Валерьевна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий - Костикова Инна Валерьевна Приказ от 31.12.2014г. №86/2-ПР "О назначении контрактного управляющего".
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.12.2016 в 10:54:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.12.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в аукционе, в порядке, предусмотренном в части 12 раздела 1 Общие условия проведения аукциона документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 09.01.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ -
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 49 857 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения (ОМС).
Номер организации заказчика 03543000476
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОСИЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Поставка Товара производится четырьмя партиями: 1 партия: с момента заключения гражданско-правового договора, но не позднее 15 февраля 2017 года, 2 партия- не ранее 10 апреля 2017г. - не позднее 16 апреля 2017г., 3 партия: не ранее 10 июля 2017г.- не позднее 16 июля 2017г., 4 партия: не ранее 10 октября 2017г. - не позднее 16 октября 2017г.
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка Товара производится четырьмя партиями: 1 партия: не ранее 9 января 2017г.- не позднее 23 января 2017г., 2 партия- не ранее 10 апреля 2017г. - не позднее 16 апреля 2017г., 3 партия: не ранее 10 июля 2017г.- не позднее 16 июля 2017г., 4 партия: не ранее 10 октября 2017г. - не позднее 16 октября 2017г.
Номер плана закупок 44201603543000476001
Номер позиции в плане закупок П44201603543000476001000170
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 498 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указан в части 13 документации об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 045402001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 492 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в части 21 документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Закупка офисной бумаги
Количество: 240.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 207 Российский рубль
Стоимость: 49 857 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)
Всего на сумму:
49 857 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОАЭ бумага.doc (ДОАЭ бумага 632.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по передаче электроэнергииУслуги по транспортированию и распределению воды по водопроводам№ЭА-674/16 на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для осуществления закупки: «Приобретение в муниципальную собственность жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда города Орла»Предоставление услуг по водоснабжениюОказание услуг по теплоснабжениюЗакупка лекарственного средства Фосфомицин для БУЗ Орловской области "БСМП им. Н.А. Семашко"