Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0854200000117000003
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОТРЯД АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ И ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ"Название тендера Закупка печатной продукции (в соответствии с техническим заданием)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОТРЯД АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ И ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ СУРЕНА ШАУМЯНА, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ СУРЕНА ШАУМЯНА, 33
Ответственное должностное лицо Миронова Вероника Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.02.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.02.2017 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, ул. Пионерская, д.5, каб. 3
Порядок подачи заявок на участие - прием заявок осуществляется только в рабочие дни: с понедельника по четверг с 09-00 до 17-30, в пятницу с 09-00 до 16-30;
- заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок;
- любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему;
- в случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок;
- прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ - в запросе котировок могут принять участие только юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона 44-ФЗ). Статус субъекта малого предпринимательства определяется в соответствии с Федеральным законом от 24. 07. 2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Статус социально ориентированных некоммерческих организаций определяется в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 18 400 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Орловской области
Номер организации заказчика 08542000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОТРЯД АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ И ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Книга службы
Количество: 32.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 245 Российский рубль
Стоимость: 7 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книги бухгалтерские из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Журнал пункта связи подразделения пожарной охраны
Количество: 8.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 370 Российский рубль
Стоимость: 2 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Журнал учета занятия по подготовке дежурной смены
Количество: 40.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 190 Российский рубль
Стоимость: 7 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)
Всего на сумму:
18 400 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1 Приглашение к запросу котировок.doc (1 Приглашение к запросу котировок 59 Кб)2 Приложение 1 к ТЗ Книга службы.doc (2 Приложение 1 к ТЗ Книга службы 111.5 Кб)2 Приложение 2 к ТЗ Журнал пункта связи части.docx (2 Приложение 2 к ТЗ Журнал пункта связи части 19.42 Кб)2 Приложение 3 к ТЗ Журнал учета занятий.doc (2 Приложение 3 к ТЗ Журнал учета занятий 6.68 Мб)2 ТЗ.doc (2 ТЗ 41 Кб)3 Обоснование нмцк.docx (3 Обоснование нмцк 386.85 Кб)4 Форма котировочной заявки.doc (4 Форма котировочной заявки 109.5 Кб)5 Проект государственного контракта.doc (5 Проект государственного контракта 122.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка электроэнергииЗакупка лекарственного препарата Вальпроевая кислота (ЖНВЛП)Закупка лекарственного средства: аллергены бактерий (ЖНВЛП)Подгузники детскиеОпределение исполнителя для оказания услуг по организации горячего питания учащихся техникумаЗакупка и отпуск дополнительного полноценного питания для кормящих матерей и детей в возрасте до 3-х лет по рецептам заказчика