Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-09-2017

Закупка бумаги среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (#29861385)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 30 125 рублей
Закупочная организация: БУЗ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ООКВД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0354200024117000090
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Закупка бумаги среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 302006, Орловская обл, Орёл г, УЛ ПУШКИНА, 68
Почтовый адрес Российская Федерация, 302030, Орловская обл, Орёл г, Пушкина, 68
Ответственное должностное лицо Орешина Наталья Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 302030, Орловская область, г. Орёл, ул. Пушкина, 68 (здание поликлиники, 1 этаж, отдел закупок)
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются по рабочим дням с 08:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 (по московскому времени). На конверте с заявкой на участие в запросе котировок рекомендуется указывать номер извещения о проведении запроса котировок и наименование объекта закупки. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок 28.09.2017 11:00. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Котировочная заявка и приложения к ней должны быть оформлены надлежащим образом, заверены и подписаны руководителем участника закупки, либо представителем участника закупки, имеющим полномочия для их подписания от имени участника закупки, в соответствии с нормативными правовыми актами РФ. Любой участник закупки, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Дополнительная информация При заключении договора Исполнителю необходимо предоставить выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 30 125 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения (областного бюджета, ОМС).
Номер организации заказчика 03542000241
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 дней со дня подписания гражданско - правого договора. Поставка Товара должна осуществляться в рабочие дни с 8-00 до 15-00 (мск)

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 125.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 241 Российский рубль
Стоимость: 30 125 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)


Всего на сумму: 30 125 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Описание закупки.docx (Описание закупки 15.82 Кб)
  • Расчет НМЦК бумага.docx (Расчет НМЦК бумага 18.36 Кб)
  • Форма заявки.doc (Форма заявки 93 Кб)
  • ГПД бумага.docx (ГПД бумага 40.96 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка расходных материалов для сбора и утилизации медицинских отходов класса "Б"
    Малый реанимационный набор
    Средства автотранспортные
    Закупка изделий медицинского назначения (шприцы инъекционные) для нужд БУЗ Орловской области БСМП им. Н.А. семашко
    Закупка препаратов для лечения злокачественных образований: Деносумаб ЖНВЛП
    Закупка лекарственных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.