Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0154200002417000265
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, ПЛ ЛЕНИНА, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, ПЛ ЛЕНИНА, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Юдин Михаил Юрьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2017 в 09:48:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона подает заявку на участие в аукционе, в порядке, предусмотренном в части 12 раздела I Общие условия проведения аукциона настоящей документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 177 390 Российский рубль
Источник финансирования Источник финансирования - Областной бюджет. Учетный номер бюджетного обязательства и дата постановки его на учет: 5422498917540001614 от 13 ноября 2017 года
Номер организации заказчика 01542000024
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки Товара в течение 2 (двух) рабочих дней со дня заключения Государственного контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 773 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с частью 13 Раздела I документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200002000080 л/с БИК 045402001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 869 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с частью 21 Раздела I документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200002000080 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная А4
Количество: 811.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 218 Российский рубль
Стоимость: 177 390 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
177 390 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД № 4 поставка офисной бумаги (ЕИС).docx (АД № 4 поставка офисной бумаги (ЕИС) 217.58 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение батареекПоставка коммуникационного шкафа для нужд Государственного учреждения — Орловского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации Оказание услуг по обеспечению ежедневным трехразовым горячим питанием лиц, содержащихся в ИВС и КАЗ МО МВД России «Ливенский» Оказание услуг по обеспечению охраны ЦВСИГ УМВД России по Орловской областиПоставка бумагиНа выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления, окон и установка забора, предусмотренного сметной стоимостью по капитальному ремонту прокуратуры Колпнянского района, Орловской области, расположенной по адресу: 303410, Орловская область, п. Колпна, ул. Луговая, д. 2