Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-11-2017

Поставка канцелярских товаров для нужд Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области (#30725101)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 200 228 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154200000617000037
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ЛЕСКОВА, ДОМ 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 302040, Орловская обл., г. Орел, ул. Лескова, д. 22
Ответственное должностное лицо Мальцева Ирина Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ЛЕСКОВА, ДОМ 22, каб. 30
Порядок подачи заявок на участие Указан в прикрепленном файле «Извещение»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 200 228 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета (бюджетные ассигнования федерального бюджета, передаваемые бюджету Орловской области в форме субвенций)
Номер организации заказчика 01542000006
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В полном объеме в течении 10 календарных дней с даты подписания Контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 011 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200002000080 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товары
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 228 Российский рубль
Стоимость: 200 228 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 200 228 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 105 Кб)
  • Описание объекта закупки (Приложение № 1).docx (Описание объекта закупки (Приложение № 1) 36.45 Кб)
  • Форма заявки (Приложение № 2).doc (Форма заявки (Приложение № 2) 317 Кб)
  • Проект Контракта (Приложение 3).doc (Проект Контракта (Приложение 3) 119 Кб)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены (Приложение № 4).doc (Обоснование начальной (максимальной) цены (Приложение № 4) 148 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка коннекторов для крепления наград
    Поставка продуктов питания «сыра, творога»в 1 полугодии 2018г.
    Замена оконных блоков в учебных корпусах №1,2.
    Техническое обслуживание передающего оборудования системы пожарного мониторинга с выводом сигнала на пульт ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Пензенской области"
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров системы "Консультант Плюс" на основе специального лицензионного программного обеспечения, совместимого с установленными в судах общей юрисдикции Пензенской области и управлении Судебного департамента в Пензенской области экземплярами систем Консультант Плюс" на январь-ноябрь 2018 года
    Закупка медицинского оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.