Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0354300061018000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. С. П. БОТКИНА"Название тендера закупка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. С. П. БОТКИНА"
Место нахождения Российская Федерация, 302038, Орловская обл, Орёл г, УЛ МЕТАЛЛУРГОВ, 80
Почтовый адрес Российская Федерация, 302038, Орловская обл, Орёл г, УЛ МЕТАЛЛУРГОВ, 80
Ответственное должностное лицо Платонова Елена Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.02.2018 в 14:46:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.02.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС-тендер»
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в аукционе указан в части 12 Раздела I документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 191 943 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03543000610
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. С. П. БОТКИНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг тремя партиями: в апреле 2018 года - 300 упак., в июле 2018 года - 200 упак. и в октябре 2018 года - 400 упак. по согласованию с заказчиком в рабочие дни с 8-00 до 16-00 часов
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 919 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок указан в части 13 Раздела I документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 045402001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 194 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с частью 21 Раздела I документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 900.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 213 Российский рубль
Стоимость: 191 943 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
191 943 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДАЭФ офисная бумага.doc (ДАЭФ офисная бумага 670 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
36.00.20.150 - Услуги по перевозке (доставке) населению питьевой водыПоставка гербицидовОказание услуг по проведению серологических исследований крови лошадейЗакупка лекарственного средства Метионил-глутамил-гистидил-фенилаланил-пролил-глицил-пролин (ЖНВЛП)Закупка бинтов гипсовыхУслуги по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту системы контроля и управления доступом и системы видеонаблюдения