Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0154100005418000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной бумаги для нужд Арбитражного суда Орловской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, 42
Ответственное должностное лицо Кудряшова Ангелина Геннадьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.02.2018 в 11:23:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется на основании ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке в соответствии со статьей 61 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.03.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 369 138 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 01541000054
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 02-12.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 691 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000037 л/с БИК 045402001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 913 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000037 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги для нужд Арбитражного суда Орловской области
Количество: 1400.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 263 Российский рубль
Стоимость: 369 138 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
369 138 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация ЭА без приложений.docx (документация ЭА без приложений 72.74 Кб)Приложение 1 - ГК_.docx (Приложение 1 - ГК_ 42.79 Кб)Приложение 2-ТЗ.docx (Приложение 2-ТЗ 26.13 Кб)Приложение № 3 Обоснование НМЦК Офисная бумага_500 штук.docx (Приложение № 3 Обоснование НМЦК Офисная бумага_500 штук 64.22 Кб)Приложение 4.docx (Приложение 4 14.16 Кб)Приложение 5-Декларация о соотв ст. 31.docx (Приложение 5-Декларация о соотв ст. 31 22.19 Кб)Приложение 6-Инструкция по заполнению заявки.docx (Приложение 6-Инструкция по заполнению заявки 24.11 Кб)Приложение 7-Декларация СМП.docx (Приложение 7-Декларация СМП 21.6 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
68.10.11.000 - Приобретение благоустроенного жилого помещения для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей.Поставка газа горючего природногоЗакупка услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей с заменой запасных частей Закупка услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров работников, осуществляющих управление транспортными средствами Услуги сотовой радиотелефонной связи стандарта GSM для обеспечения функционирования СЭМПЛОказание агентских услуг по привлечению клиентов в ТК МУП РОУ