Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-08-2019

Поставка канцелярских товаров для УФССП России по Орловской области (#41914396)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 59 249 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154100004319000051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для УФССП России по Орловской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302010, Орловская обл, Орёл г, УЛ АВИАЦИОННАЯ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 302010, Орловская обл, Орёл г, УЛ АВИАЦИОННАЯ, 5
Ответственное должностное лицо Афиногенов Михаил Михайлович
Телефон: 7-4862-724198
Электронная почта: zakupki@r57.fssprus.ru
Дополнительная информация: Специализированная организация: не привлекается

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2019 в 08:56:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.08.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача Заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка направляется участником Аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части Заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну Заявку на участие в таком Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 59 249 Российский рубль
Источник финансирования Денежные средства федерального бюджета Российской Федерации.
Номер организации заказчика 01541000043
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 924 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000037 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Канцелярский клей ПВА
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 1 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Корректирующая жидкость
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 125 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 190 Российский рубль
Стоимость: 3 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 2 000 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Папка с завязками
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 1 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Закладки клейкие пластиковые
Количество: 40 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 1 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг 41 мм
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 105 Российский рубль
Стоимость: 1 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг 25 мм
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-скоросшиватель
Количество: 4000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 28 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера № 24/6
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 1 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-уголок пластиковая
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для шариковой ручки
Количество: 231 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 924 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Планинг
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 500 Российский рубль
Стоимость: 2 000 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для факса
Количество: 30 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 4 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 59 249 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ 785 Кб)
  • Техническая документация

    • ИЗВЕЩЕНИЕ (ИЗВЕЩЕНИЕ.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.