Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0154200000719001558
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка бумаги для офисной техники белая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 1, КАБИНЕТ 536
Почтовый адрес Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 1, КАБИНЕТ 536
Ответственное должностное лицо Щеголев Игорь Владимирович
Телефон: 7-4862-598814
Электронная почта: shiv@adm.orel.ru
Дополнительная информация: Заказчик Бюджетное учреждение Орловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
Место нахождения:302040, г. Орел, ул. Лескова, д.22
Почтовый адрес: 302040, г. Орел, ул. Лескова, д.22
Телефон (4862) 598665
E-mail: dmv@mfc-orel.ru
Данилов Михаил Владимирович, начальник отдела обеспечения МФЦ, (4862) 598689
Бюджетное учреждение Орловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
Место нахождения:302040, г. Орел, ул. Лескова, д.22
Почтовый адрес: 302040, г. Орел, ул. Лескова, д.22
Телефон (4862) 598665
E-mail: dmv@mfc-orel.ru
Данилов Михаил Владимирович, начальник отдела обеспечения МФЦ, (4862) 598689
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2019 в 08:52:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в аукционе в порядке, предусмотренном пунктом 1.20 Раздела II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе и в соответствии с положениями ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 24.09.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 512 647 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03542000247
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 календарных дней со дня подписания договора
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 632 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указан в пункте 1.26 Раздела II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810645251000029 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 10 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 518 Российский рубль
Стоимость: 5 183 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 200 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 515 Российский рубль
Стоимость: 103 192 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1600 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 252 Российский рубль
Стоимость: 404 272 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
512 647 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОЭА_бумага смп мфц.doc (ДОЭА_бумага смп мфц 518.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка шпателей медицинскихРазработка проектно- сметной документации на проведение работ по демонтажу жилого помещения и утепления стен помещений со стороны демонтируемого помещения № 1 дома № 9 по пер. ТранспортныйЗакупка продуктов питания: фруктыУслуги по организации и проведению городского военно-патриотического конкурса "В армии служить почетно!"Закупка продуктов питания: овощиВыполнение работ по ремонту входной группы в подъезде № 1 дома 1 по ул. Костомаровская (в рамках текущего ремонта) (наказ № 128)