Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0154100006019000228
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ТУРГЕНЕВА, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ТУРГЕНЕВА, 15
Ответственное должностное лицо Гулякин Александр Викторович
Телефон: 8-4862-431169
Электронная почта: okdtp-uvd@rambler.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2019 в 15:01:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и определенным регламентом функционирования электронной площадки, в любое время с момента размещения извещения в единой информационной системе (официальном сайте РФ)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.10.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 330 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01541000060
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с момента подписания государственного контракта с учетом времени на приемку согласно Инструкции о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.66 года № П-7.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта. Участник закупки вместе с подписанным усиленной электронной подписью Контрактом должен предоставить Заказчику подписанный усиленной электронной подписью документ об обеспечении исполнения Контракта.
Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет Заказчика. Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения Контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате.
Поставщик в случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций обязан предоставить новое обеспечение исполнения Контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления Заказчиком Поставщика о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7, 7.1, 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». За каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного настоящей частью, начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном в соответствии с разделом 8 настоящего Контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000037 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная А4
Количество: 220 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 500 Российский рубль
Стоимость: 330 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.199 (Бумага оберточная и упаковочная различного назначения)
Всего на сумму:
330 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 490 Кб)Расчет-обоснование НМЦК.xls (Расчет-обоснование НМЦК 46.5 Кб)Техническая документация
- извещение о проведении электронного аукциона (извещение о проведении электронного аукциона.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка мягкого инвентаря (халаты) Закупка автомобиля легкового Toyota Камри или эквивалентЗакупка сервера.Закупка продуктов питания: рис на 2 полугодие 2019 годаКинооборудование для создания условий для показа национальных фильмов (переоборудования) в кинозале, расположенном по адресу Орловская область г .Болхов ул. Ленина д.22Поставка оборудования для внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях Орловской области