Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0354100000220000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка архивных коробов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302030, Орловская обл, Орёл г, ПЛОЩАДЬ МИРА, 7А
Почтовый адрес Российская Федерация, 302030, Орловская обл, Орёл г, ПЛОЩАДЬ МИРА, 7А
Ответственное должностное лицо Сергеева Екатерина Георгиевна
Телефон: 8-4862-544976
Факс: 8-4862-470718
Электронная почта: zakupki5700@nalog.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба создана приказом Управления от 27.04.2017 №01-04/165 (в редакции приказов №01-04/512 от 27.11.2017 года, №01-04/019@ от 27.01.2020 года).
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.02.2020 в 10:29:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.02.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 4. Документации об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 898 432 Российский рубль
Номер организации заказчика 03541000002
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 рабочих дней с даты заключения государственного контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 89 843 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Участником аукциона, с которым заключается Контракт, самостоятельно из нижеперечисленных способов. 1 способ. Внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. 2 способ. Предоставлением банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации и включенным в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Закона о контрактной системе. В случае, если Участником аукциона, с которым заключается Контракт, является казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения Контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000037 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Архивный короб
Количество: 16790 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 898 432 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.13.000 (Ящики и коробки из гофрированной бумаги или гофрированного картона)
Всего на сумму:
898 432 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация01.doc (Аукционная документация01 317.5 Кб)Техническая документация
- Извещение01 (Извещение01.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договоруУслуги по организации питания, включающее приготовление и поставку готовых блюдПоставка лекарственных средств для медицинского применения (МНН : Артикаин + Эпинефрин)Закупка пакетов
гипотермическихУслуги по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту системы электроснабжения и электроосвещения зданий1700-G05-К-Y12-01452-2020 «517-ОЭБиРП-2020 "Оказание услуг по вывозу и утилизации загрузок, отходов с очистных сооружений объектов Володарского РНПУ"»