Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0154300014620000143
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники белой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Ответственное должностное лицо Алексютина Татьяна Михайловна
Телефон: 8-4862-764750
Электронная почта: umz@orel-adm.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное казённое учреждение «Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений города Орла» Место нахождения, почтовый адрес заказчика: 302028 , г.Орел, ул. Октябрьская, 30 Информация о контрактной службе (или) контрактном управляющем заказчика: Овсянникова Ирина Алексеевна, (4862)43-19-22, сb.mou@mail.ru Контактное лицо заказчика, ответственного за заключение контракта: Овсянникова Ирина Алексеевна, (4862)43-19-22, сb.mou@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2020 в 10:53:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Порядок подачи заявок на участие определен положениями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 31.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Документы, прикрепленные к настоящему извещению, являются его неотъемлемой частью
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 299 650 Российский рубль
Номер организации заказчика 03543000207
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ОРЛА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 7 дней с момента направления заявки, но не чаще одного раза в квартал по 16.11.2020г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1300 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 230 Российский рубль
Стоимость: 299 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
299 650 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 33.36 Кб)ДА ЭА-135(20).zip (ДА ЭА-135(20) 207.24 Кб)Техническая документация
- Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.docx)
- ДА ЭА-135(20) (ДА ЭА-135(20).zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бланковПоставка запасных частей Услуги по установлению вентиляционной системыОказание услуг по испытанию диэлектрических средств защитыОказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средствМонтажные работы