Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-03-2020

Поставка бумаги для офисной техники (#46094021)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 3 989 383 рублей
Закупочная организация: УФНС России по Орловской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0354100000220000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: перенос сроков подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302030, Орловская обл, Орёл г, ПЛОЩАДЬ МИРА, 7А
Почтовый адрес Российская Федерация, 302030, Орловская обл, Орёл г, ПЛОЩАДЬ МИРА, 7А
Ответственное должностное лицо Сергеева Екатерина Геогиевна
Телефон: 8-4862-544976
Факс: 8-4862-470718
Электронная почта: zakupki.r5700@nalog.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба создана приказом Управления от 27.04.2017 №01-04/165 (в редакции приказов №01-04/512 от 27.11.2017 года, №01-04/019@ от 27.01.2020 года)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2020 в 09:19:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 4. Документации об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 989 382 Российский рубль
Номер организации заказчика 03541000002
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1 этап в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта, 2 этап - 15 октября 2020 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 39 893 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. (Выбор способа обеспечения заявки осуществляется участником закупки). 1. Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования денежных средств на специальном счете участника. 2. Банковская гарантия, выданная банком участнику закупки для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.03.2013 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца со дня окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем Участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000037 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 14650 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 271 Российский рубль
Стоимость: 3 983 774 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 10 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 560 Российский рубль
Стоимость: 5 608 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 3 989 382 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 09.Аукционная документацияБУМАГАизм.doc (09.Аукционная документацияБУМАГАизм 473.5 Кб)
  • Техническая документация

    • 09.Аукционная документацияБУМАГА (09.Аукционная документацияБУМАГА.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приемочная диагностика после проведения работ по объекту "Капитальный ремонт автомобильной дороги М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, подъезд к музею-заповеднику «Прохоровское поле» на участке км 0+000 - км 32+000 (1 этап км 0+000 - км 12+200), Белгородская область"
    Приемочная диагностика после проведения работ по объекту "Капитальный ремонт автомобильной дороги Р 132 Калуга - Тула - Михайлов - Рязань км 130+000 - км 153+000, Тульская область"
    Приемочная диагностика после проведения работ по объекту "Капитальный ремонт автомобильной дороги А-142 Тросна-Калиновка на участке км 60+000 км 67+000, Курская область»
    Приемочная диагностика после проведения работ по объекту "Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-298 Курск – Воронеж – автомобильная дорога Р-22 "Каспий" км 133+000 – км 144+000, Курская область"
    Средства защиты информации
    Таймеры стрелковые

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.