Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-06-2020

Закупка марок почтовых и конвертов маркированных (#47081478)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 622 000 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ГБ МСЭ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНТРУДА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0354100005320000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Закупка марок почтовых и конвертов маркированных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46377 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, УЛ ЛОМОНОСОВА, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, УЛ ЛОМОНОСОВА, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо Крестьянов Игорь Валерианович
Телефон: 7-4862-598909
Электронная почта: zakupka@mse57.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.06.2020 в 10:06:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Сбербанк-АСТ
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона подает заявку на участие в аукционе, в порядке, предусмотренном в части 11 Раздела I «Общие условия проведения аукциона» документации об аукционе (статья 66 ФЗ-44).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.06.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 622 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03541000053
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 дней

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31 100 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок и порядок предоставления указаны в части 21 Раздела I документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000037 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 3000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 192 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Марки стандартные номиналом 100,00 руб.
Количество: 600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 60 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марки стандартные номиналом 50,00 руб.
Количество: 1500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 75 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марки стандартные номиналом 25,00 руб.
Количество: 2840 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 71 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марки стандартные номиналом 10,00 руб.
Количество: 7200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 72 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марки стандартные номиналом 6,00 руб.
Количество: 10000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 60 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марки стандартные номиналом 5,00 руб.
Количество: 10000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марки стандартные номиналом 3,00 руб.
Количество: 11000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 33 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марки стандартные номиналом 1,00 руб.
Количество: 9000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 9 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)


Всего на сумму: 622 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Закупка марок почтовых и конвертов маркированных.docx (Закупка марок почтовых и конвертов маркированных 146.7 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка систем для переливания крови
    Закупка парафина и озокерита медицинского
    Закупка бензина автомобильного АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация)
    Закупка продуктов питания на II полугодие 2020 года: Рыба трескообразная мороженая
    Оборудование кроссовое станционное (в сфере ИКТ)
    Выборочный капитальный ремонт здания Урицкого районного суда п. Шаблыкино, расположенного по адресу: Орловская область, пгт. Шаблыкино, ул.Ленина, д.32

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.