Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-07-2020

Закупка офисной бумаги (#47552603)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 1 000 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0154200000720000594
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик:
Наименование заказа: Закупка офисной бумаги
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5753040072
Адрес места нахождения Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 1, КАБИНЕТ 536
Почтовый адрес Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 1, КАБИНЕТ 536
Контактное лицо Фомичева Елена Петровна
Телефон: 7-4862-598817
Электронная почта: fep@adm.orel.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Орел, Бульвар Победы, 10
Порядок предоставления в соответствии с п.1.21 раздела Раздела II "Информационная карта аукциона" документации об электронном аукционе"

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.06.2020 в 12:00+03:00
Место подачи заявок : www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок : в соответствии с п.1.20 раздела Раздела II "Информационная карта аукциона" документации об электронном аукционе"
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 09.07.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 10.07.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 13.07.2020 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 10005.00 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 100050.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: в соответствии с п.1.26 раздела Раздела II "Информационная карта аукциона" документации об электронном аукционе"

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая 106683 4 2bd1f4cd-5 Количество листов в пачке 2 2 796 Штука N 500.0000 f186d968-5 Марка бумаги, не ниже 1 2 С 601392f3-1 Формат 1 1 A4 Бумага для офисной техники белая
Количество: 3300 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 290 рублей
Стоимость: 957000 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 Бумага для офисной техники белая


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая 106696 4 2bd1f4cd-5 Количество листов в пачке 2 2 796 Штука N 500.0000 f186d968-5 Марка бумаги, не ниже 1 2 С 601392f3-1 Формат 1 1 A3 Бумага для офисной техники белая
Количество: 75 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 580 рублей
Стоимость: 43500 рублей
Код по ОКПД2:

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 1000500 рублей
Количество 3300
Цена за ед.изм. 957000 рублей
ИТОГО 1000500 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Орел, Бульвар Победы, 10
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка осуществляется 3 партиями: первая партия - не позднее 20.07.2020 г., вторая партия - не позднее 20.09.2020 г., третья партия - не позднее 20.11.2020 г.

Документация


  • доэа бумага (доэа бумага.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24080166
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка стоматологических инструментов
    Закупка на поставку прицепного - навесного сельскохозяйственного инвентаря.
    Закупка лекарственного препарата для медицинского применения: ХЛОРГЕКСИДИН (ЖНВЛП)
    Закупка вакцин: аллергены бактерий (ЖНВЛП)
    Закупка катетеров
    Текущий ремонт спортивных залов в МБОУ лицей №28

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.