Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0154200000720000616
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка бумаги офисной белой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.07.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 1, КАБИНЕТ 536
Почтовый адрес Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 1, КАБИНЕТ 536
Ответственное должностное лицо Щеголев Игорь Владимирович
Телефон: 7-4862-598814
Электронная почта: shiv@adm.orel.ru
Дополнительная информация: Заказчик Управление ЗАГС Орловской области
302040, г. Орел, ул. Ломоносова, д. 6
тел. 59-89-27
Бабенкова Ольга Викторовна, экономист отдела информатизации, программного обеспечения и закупок Управления ЗАГС Орловской области
lunin@adm.orel.ru
Бабенкова Ольга Викторовна, экономист отдела информатизации, программного обеспечения и закупок Управления ЗАГС Орловской области
тел. 59-89-27
lunin@adm.orel.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.07.2020 в 16:46:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.07.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие
www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с п.1.20 раздела Раздела II "Информационная карта аукциона" документации об электронном аукционе"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 22.07.2020
Дополнительная информация Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики содержатся в разделе III "Техническое задание" документации об электронном аукционе. Обоснование включения дополнительной информации о товаре технического задания содержится в Разделе III. Техническое задание Документации об электронном аукционе, являющейся неотъемлемой частью настоящего извещения.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 999 861 Российский рубль
Номер организации заказчика 01542000016
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 15.09.2020 года по 25.09.2020 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 998 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с п.1.25 раздела Раздела II "Информационная карта аукциона" документации об электронном аукционе"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200002000080 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 8450 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 236 Российский рубль
Стоимость: 1 999 861 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
1 999 861 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
доэа ред 2 бумага.doc (доэа ред 2 бумага 706.5 Кб)Техническая документация
- доэа бумага (доэа бумага.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка марли медицинскойЗакупка анализатора мочиТекущий ремонт помещений в МБДОУ детский сад № 62 (ремонт санузла, музыкального зала, спальни)Выполнение работ по замене козырьков над входами в подъезды (в рамках текущего ремонта) (наказы №297, 340, 380, 381, 385)Бензин автомобильный с октановым числом более 95, но не более 98 по исследовательскому методу экологического класса К5Выполнение работ по восстановлению парковки по ул. Революции в районе МБОУ Лицей № 4