Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0354300059120000189
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЛЕЩЕЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Закупка на 2 полугодие 2020 года: бумага для оргтехники, бумага писчая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: исправление техническое ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.10.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЛЕЩЕЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 302531, Орловская обл, Орловский р-н, Плещеево с, ПЕР БОЛЬНИЧНЫЙ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 302531, Орловская обл, Орловский р-н, село Плещеево с, ПЕР БОЛЬНИЧНЫЙ, 6
Ответственное должностное лицо Губанова Людмила Ивановна
Телефон: 7-4862-416031
Факс: 7-4862-416031
Электронная почта: plcrb@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.10.2020 в 15:16:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.10.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в аукционе в порядке, предусмотренном пунктом 1.19 Раздела II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе и в соответствии с положениями ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.10.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 128 012 Российский рубль
Номер организации заказчика 03543000591
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЛЕЩЕЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 (двадцати) дней с момента заключения Контракта, одной поставкой.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п. 1.25 Раздела II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810645251000029 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 400 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 234 Российский рубль
Стоимость: 93 896 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Бумага писчая
Количество: 400 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 34 116 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
128 012 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОЭА_бумага 2 полугодие 2020 - ред. №2.doc (ДОЭА_бумага 2 полугодие 2020 - ред. №2 593.5 Кб)решение о внесении изменений.docx (решение о внесении изменений 43.56 Кб)Техническая документация
- ДОЭА_бумага 2 полугодие 2020 (ДОЭА_бумага 2 полугодие 2020.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка трубок эндотрахеальныхЗакупка товаров на 2020 год: сетки хирургические для лечения стрессового недержания мочи у женщинДоговор о ветеринарном обслуживании, направленный на осуществление ветеринарных мероприятий: предубойный осмотр, проведение ветеринарно-санитарной экспертизы, подтверждение безопасности непереработанной и переработанной пищевой продукции животного происхождения в т.ч в ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ с указанием всех необходимых сведений. Оформление ветеринарных сопроводительных документов в ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ при перемещении подконтрольного товара или переходе права собственности на подконтрольный товар с указанием всех необходимых сведений.Закупка медицинского оборудования: рециркулятор бактерицидный передвижнойОказание услуг по техническому обслуживанию лазерных принтеровОказание услуг по осуществлению строительного контроля при капитальном ремонте здания по адресу: г.Тобольск, 4 микрорайон, дом 50